Медицинский центр Эдис Мед Ко У медицинского центра "Эдис Мед Ко" изменился адрес сайта
www.edismedco.ru

На нём можно записаться на консультацию или задать вопрос он-лайн врачам клиники:
онкологу, урологу, гинекологу, маммологу или терапевту.

Также можно ознакомиться с подробными описаниями современных биотерапевтических методов лечения, применяемых в нашем медцентре: фотодинамическая терапия (ФДТ), омелотерапия, пептидотерапия, озонотерапия, лазерная терапия, плазмолифтинг и другие.

Фотоэпиляция и фотоомоложение
Показания, противопоказания, вред, побочные эффекты фотоэпиляции

Показания, противопокзания, вред, побочные эффекты фотоэпиляции

Условия, при которых возможна (показана) фотоэпиляция

Преимущественно показаниями к применению косметической эпиляции и фотоомоложения кожи  служат чисто эстетические мотивы, но часто забота о собственном здоровье так же побуждает клиентов к использованию данной медицинской технологии. Ввиду того, что случаи причинения вреда фотоэпиляцией крайне редки, а положительный результат виден у огромного числа клиентов фотоэпиляция как новое направление современной косметологии становится все более популярным!
Фотоэпиляция, как один из методов косметологии, идеально подходит для избавления от нежелательных волос, уменьшения или полного устранения морщин, пигментных пятен и сосудистых эффектов. Также косметическая эпиляция и фотоомоложение благоприятно действует на жирную кожу.
Показаниями к фотоэпиляции служат:
- гемангиомы;
- выраженные телеангиоэктазии;
- пониженный тургор кожи;
- гипертрихоз и гирсутизм.
Если Вы желаете избавиться от волнующих Вас эстетических проблем таких, как: возрастные изменения кожи, нежелательный рост волос, пигментация, сеть мелких капилляров и морщин, то процедуры косметологии фотоэпиляции и фотоомоложение кожи именно то, что Вам нужно!
Доказано: метод фотоэпиляции помогает вернуть свежесть и молодость Вашей коже, избавить от нежелательных волос любого цвета и структуры!
Сегодня в Медицинском центре "Эдис Мед Ко" мы предлагаем Вам весь спектр процедур косметической эпиляции на аппарате для фотоэпиляции последнего поколения «Сапфир»!

Противопоказания фотоэпиляции

Обращаем Ваше пристальное внимание на тот факт, что во избежание получения неблагоприятных последствий фотоэпиляции, прежде чем прибегнуть к данной процедуре необходимо пройти очную консультацию у дипломированного медицинского специалиста в виду того, что, как и у любой другой медицинской процедуры, имеется ряд противопоказаний фотоэпиляции. А именно:
- ограниченные фотодерматозы и острые воспалительные явления в месте проведения процедуры являются одним из основных противопоказаний фотоэпиляции;
- острые аллергические заболевания с кожными проявлениями;
- целый ряд хронических заболеваний относится к существенным противопоказаниям фотоэпиляции, среди них: псориаз, парапсориаз, экзема, ихтиозы, атопический дерматит, красный плоский лишай, красная волчанка, склеродермия и другие коллагенозы,  васкулиты, пузырные дерматозы, дисхромии;
- тяжелые формы гипертонической болезни и ишемической болезни сердца;
- острые формы герпеса и инфекционные болезни также могут привести к существенным последствиям фотоэпиляции;
- келоидная болезнь в анамнезе;
- злокачественные новообразования;
- острые инфекционные заболевания и острые паразитарные заболевания, гельминтозы, дерматозоонозы и другие противопоказания фотоэпиляции.
Кроме того, на приеме врач –дерматолог собирает подробную информацию о здоровье пациента, индивидуальных особенностях организма и наличие применения лекарственных препаратов, во избежание причинения вреда фотоэпиляцией.

Побочные эффекты

Как уже говорилось, побочные эффекты процедуры фотоэпиляции минимальны и  вероятность нанесения вреда фотоэпиляцией в стократ ниже, чем получение пользы. И, тем не менее, чтобы не быть голословными, приведем Вам результаты клинических исследований.
По данным научных исследований, проведенных в области использования метода фотоэпиляции и фотоомоложения кожи, а также определения противопоказаний фотоэпиляции, были выявлены следующие результаты:
- среднестатистическая эффективность удаления волос составляет 76% после проведенных  3-4 процедур фотоэпиляции;
- на более чем 94% зонах применения эффективность устранения волосяных луковиц была выше 50%;
- фотоэпиляция эффективна вне зависимости от типа кожи, цвета и структуры волос, анатомической зоны или количества сеансов процедуры;
- вред фотоэпиляции и различные последствия фотоэпиляции очень редки и при правильной технике выполнения процедуры отсутствуют.
Таким образом, клиническими испытаниями была доказана эффективность, минимальный риск причинения вреда фотоэпиляцией и проявления последствий фотоэпиляции, а также доступной ее применения на любых участках тела: фотоэпиляция зоны бикини и подмышек, рук, бедер, ног, шеи, подбородка, скул, фотоэпиляция спины и плеч, а также фотоэпиляция лица.

Не забывайте, что высококвалифицированный медицинский персонал, качественный и надежный аппарат для фотоэпиляции – вот два фактора непременно необходимые для проведения безопасной и эффективной процедуры фотоэпиляции и фотоомоложения кожи!