ВЗЖО
Медикаментозный аборт
 Дисплазия шейки матки
 Эрозия шейки матки
 Климакс у женщин - лечение климакса

Медикаментозный аборт в день обращения

Преимущества медикаментозного аборта в нашей клинике:

• сделать медикаментозный аборт без боли и операции в день обращения.
  • у нас используются самые современные методы прерывания беременности.
  • прием ведут врачи высшей категории.
  • все услуги проводятся анонимно.

Медикаментозный аборт в нашей Клинике проводится в день обращения по выгодной цене! Звоните.

Врач проводит УЗИ и прерывание беременности в следующей последовательности:

1. УЗИ — подтвердить наличие беременности и установить, что беременность развивается в матке
  2. Установить срок беременности
  3. Выявить отсутствие противопоказаний для медикаментозного аборта
  4. Приём Мифепристона 3 таб. (первый этап фармаборта)

Второй этап – прием препаратов группы простагландинов тоже желателен в нашей клинике, однако при благоприятном течении возможен прием препаратов дома.

Через 7 – 10 дней обязательно проводится контрольный осмотр и УЗИ на предмет незавершенного аборта, эндометрита или гематометры (что бывает довольно редко), после чего Ваш лечащий врач акушер-гинеколог дает рекомендации, в том числе в отношении контрацепции. Необходимо отметить, что высокая эффективность данного метода прерывания беременности возможна лишь при доскональном соблюдении приема схем и доз лекарственных препаратов. Именно поэтому мы рекомендуем Вам обратиться с данной проблемой в нашу клинику, где врач-гинеколог поможет Вам в решении медикаментозного прерывания беременности без боли и осложнений.

НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ: уже в первом цикле после медикаментозного прерывания беременности восстанавливается фертильность женщины, т.е. снова может забеременеть. Поэтому Вам необходимо обсудить с нашим доктором вопрос о контрацепции.

Медикаментозный аборт — это самый современный способ прерывания беременности на ранних сроках. Для медикаментозного аборта применяется препарат  Мифепристон. Это таблетированный препарат, конкурентный ингибитор прогестерона. Клинический эффект его применения обусловлен блокированием действия прогестерона на уровне рецепторов. Кроме того, Мифепристон повышает сократительную способность миометрия, потенцируя тем самым эффект простагландинов. Медикаментозный аборт проводится на сроках до 42 дней задержки или до 8 недель беременности. Но наиболее эффективно медикаментозный аборт применять на сроках до 4-х недель, когда плодное яйцо еще слабо прикреплено к матке и не наступили сильные гормональные изменения в организме женщины.

Как проводится медикаментозный аборт

Для проведения этой процедуры надо посетить нашу клинику 3 раза:

1. При первом посещении врач проводит консультацию, осмотр и диагностирует беременность с помощью УЗИ. Пациентка знакомится с информационным листом и подписывает соответствующие документы. В случае отсутствия противопоказаний для проведения медикаментозного аборта пациентка получает препарат (три таблетки мифепристона), который принимается вовнутрь в присутствии врача. Через 1,5-2 часа пациентка может покинуть клинику. Пациентка проинформирована о том, куда звонить или ехать в случае необходимости. Обычно кровотечение начинается через 1-2 дня.
  2. Через 36-48 часов, если аборт не произошел, принимается препарат мизопростол ( миролют) в дозе 400 мг ( 2 таб. по 200 мг) однократно внутрь также в присутствии врача. Динамическое наблюдение за пациенткой осуществляется в течение 3 -5 часов после приема мизопростола.
  3. При последующих посещения (на 2 – 3-й день и 10-14 дни) врач проводит осмотр и обследование с помощью УЗИ. Проводится оценка общего состояния, обращают внимание на характер и интенсивность кровянистых выделений, абдоминальные боли, слабость, наличие гипертермии. Оценивают состояние внутренних половых органов( шейка матки, размеры и консистенция матки, состояние придатков, болезненные ощущения во время гинекологического исследования).
    Во время контрольного визита пациентки к врачу обсуждаются вопросы контрацепции и реабилитационные мероприятия (по показаниям).

Противопоказания для применения медикаментозного аборта:

1. Подозрение на внематочную беременность.
  2. Хроническая недостаточность коры надпочечников или длительной терапии кортикостероидами.
  3. Признаки инфекционных заболеваний половых путей.
  4. Геморрагические нарушения, применение антикоагулянтов.
  5. Тяжелая форма астмы.
  6. Беременность, возникшая на фоне внутриматочной контрацепции(в случае, когда беременность возникает при наличии в полости матки внутриматочных средств, последние должны быть извлечены до приема мифепристона).
  7. Индивидуальная непереносимость Мифепристона.

Медикаментозный аборт или хирургические методы прерывания беременности:

1. Медикаментозный аборт – это  менее травматичная процедура.
  2. Медикаментозный аборт позволяет прервать беременность практически сразу после выявления беременности, и чем раньше — тем лучше. Другие методы прерывания беременности можно применять после 3-4 недель беременности.
  3. Медикаментозный аборт не требует анестезии и грубого хирургического вмешательства. При проведении медикаментозного аборта исключается риск осложнений, таких как инфицирование, спаечные процессы, травматизация полости матки, развитие эндометрита. При проведении медикаментозного аборта практически исключен риск развития вторичного бесплодия.
  4. При проведении медикаментозного аборта отсутствует вероятность заражения инфекциями (гепатит, ВИЧ)
  5. Медикаментозный аборт позволяет избежать проблемы резус-конфликта между матерью и плодом.
  6. Медикаментозный аборт внешне практически не отличается от обильной менструации и психологически воспринимается как естественный процесс.
  7. При проведении медикаментозного аборта Вам не нужно ложиться в стационар, все проходит как обычное посещение гинеколога.
  8. При проведении медикаментозного аборта исключается "человеческий" фактор, от которого сильно зависит исход хирургического вмешательства. При медикаментозном аборте организм "все делает сам", врач только контролирует процесс, исключая осложнения. Медикаментозный аборт является логичным выбором для первобеременных и для женщин в юном возрасте, когда аборт является единственным выходом в сложившейся ситуации.

Какие могут быть последствия после проведения медикаментозного аборта?

Осложнения бывают редко. Это — отсутствие абортивного эффекта (2% случаев). Кровотечения, которые возникают после проведения процедуры медикаментозного аборта, заканчиваются намного раньше, чем при проведении механического аборта.

Как нужно себя вести после проведения процедуры медикаментозного аборта?

После приема препарата при первом посещении клиники, процедура медикаментозного аборта начинается, и это требует от Вас строгого соблюдения определенных правил, нарушение которых может привести к серьезным осложнениям.

Запрещается после проведения медикаментозного аборта:

1. Подвергаться физическим нагрузкам в течение двух недель.
  2. Переохлаждаться.
  3. Принимать ванну, спринцеваться в течение двух недель. Разрешается принимать теплый душ.

После проведения медикаментозного аборта необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

1. Ежедневно проверять температуру тела, при повышении температуры, а также при сильных болях и обильных кровяных выделениях следует, не откладывая, обратиться к врачу.
  2. Предупреждать запоры.
  3. Особое внимание личной гигиене — частая смена нижнего белья, для интимной гигиены использовать слабый раствор марганцовки.
  4. Контрацептивы следует применять при половых контактах до наступления менструации.
  5. Желательно не заниматься сексом до наступления менструации. В дальнейшем, проконсультироваться с врачом по индивидуальному подбору контрацептивов.
  6. Не рекомендуется принимать аспирин, так как он снижает эффективность действия препарата.

Диагностика и лечение проводится с использованием самого современного оборудования и медикаментов, безболезненно и анонимно. Вы можете в любое удобное для Вас время записаться на прием и получить подробную консультацию специалиста. Мы гарантируем высокое качество лечения и диагностики.