Химиотерапия
 Фотодинамическая терапия в гинекологии.
 Омелотерапия
Иммунотерапия
 Озонотерапия
 Пептидотерапия
 Лазерная терапия

Иммунотерапия

В наше время такое заболевание, как гепатит С, стало действительно серьезной социальной и медицинской проблемой. Распространение эндоскопических методов лечения и диагностики многих заболеваний резко увеличило количество заболевших этим недугом. Распространение вирусного гепатита С обусловлено и тем, что дезинфекцию дорогостоящего оборудования не всегда возможно провести тщательным образом. Еще одним фактором распространения болезни стало внедрение в клиниках расширенных хирургических вмешательств, а также использования методов лечения, которые требуют переливания крови или использования ее компонентов. В связи с распространением вирусного гепатита достаточно популярной стала тема иммунотерапии – воздействия на иммунитет больного с целью прекращения болезни.

Разработка комплексной иммунотерапии важна еще и потому, что количество заболевших гепатитом С постоянно растет, к тому же выявляется множество форм этого заболевания, которые протекают скрыто, имеют длительный период носительства вируса. Вирус может существовать в организме десятилетия, никак не проявляя себя. Передача инфекции может происходить в результате множества гигиенических или лечебно-профилактических процедур, когда возможно случайное повреждение слизистых оболочек или кожи. Заражение происходит в результате контакта непродезинфицированных инструментов с кровью.

На сегодняшний день нет методов профилактики и лечения вирусного гепатита С, которые бы гарантировали полную эффективность. Есть традиционные способы иммунотерапии при лечении этого заболевания, которые основаны на применении больших доз интерферона в сочетании с рибоверином, но одни приводят лишь к краткосрочным ремиссиям. К тому же подобные способы дают многочисленные побочные эффекты, которые влияют на работоспособность больных. Подобные методы к тому же отличаются высокой стоимостью лечения (свыше 25 000 у.е.). При этом есть данные о стойких ремиссиях у многих заболевших при использовании иммунокоррекции (то есть вида иммунотерапии исправляющего сбои в работе системы иммунитета) и диетотерапии, а также приеме гепатопротекторов. Эти средства растительного происхождения и БАДы помогают активизировать выработку интерферона в организме. Такие способы иммунотерапии и профилактики рецидивов заболевания гепатитом С постепенно получают распространение, однако еще не получили широкого признания из-за традиционных схем лечения.

Кроме иммунотерапии у больных с диагнозом гепатит С в период ремиссии существует необходимость контролировать показатели крови и проводить диагностику ПРЦ. Отвечающие за этот процесс федеральные и муниципальные учреждения не всегда могут справиться с потоком пациентов. Несмотря на то, что данные исследования платные, образуются очереди, что в условиях недостаточной чистоты помещений инфекционных больниц создает угрозу заразиться другими видами той же болезни или прочими инфекционными заболеваниям.

Поэтому создавать медицинские учреждения для контроля самочувствия больных с вирусным гепатитом, предлагающих для них лечебные и профилактические процедуры, достаточно важно. Для этих пациентов можно выделить 2 вида консультаций:

1. Консультации врача-диетолога с изучением ПЦР, биохимических показателей и иммунного статуса. Также проведение иммунотерапии предполагает назначение БАД и нужных гепатопротекторов, отслеживание иммунного статуса и изменений диеты. Периодичность таких посещений составляет 3-6 месяцев.
  2. Получение консультации специалиста по гепатиту С — гастроэнтеролога (инфекциониста) с периодичностью посещений 6-12 месяцев.

В организации этой работы готовы участвовать квалифицированные специалисты. Наш аспирант(врач-инфекционист) и сотрудник кафедры инфекционных болезней Московской медицинской академии окажет необходимую помощь, в том числе проведет биопсию печени. Эта процедура нужна для более полной диагностики развития гепатита С, она проводится на базе клиники. В распоряжение Центра (в соответствии с совместной научной программой лаборатории клеточного иммунитета и кафедры инфекционных заболеваний) предоставляются первичные материалы: парафиновые блоки, гистологические стекла и все необходимые для выработки эффективной схемы лечения, иммунотерапии и создания контрольной группы на базе кафедры.

Подобная схема профилактики, обследования и проведения иммунотерапии, а также при необходимости предоставления стационарной и специализированной помощи, включающей проведение биопсии печени, может быть полезна для части больных хроническим гепатитом С. Таким пациентам необходим постоянный контроль за работой ЖКТ, рационом, режимом дня, физическими нагрузками, чтобы избежать возможного развития цирроза печени.

Большую роль при благоприятном развитии течения гепатита С отводят желчегонным средствам на растительной основе и гепатопротекторам. Также в иммунотерапии важны иммуномодуляторы (индукторы эндогенного интерферона), например, Трансфер фактор+ в сочетании с природными витаминами и минералами. В число средств профилактики и иммунотерапии можно включить антиоксидантное средство Кулевит. Также нужно проводить обследования у диетолога, консультации с гастроэнтерологом и включать в число исследований биопсию печени. При обострении заболевания производится госпитализация в профильную клинику.

Данные, а также другие смежные заболевания, мы лечим с помощью нетоксичных методов биотерапии:

Данный текст написан на Copylancer.ru и охраняется законом РФ о защите авторских прав, а также международным законодательством в этой области. Любое частичное или полное копирование и воспроизведение без разрешения владельца запрещено. Лица, виновные в нарушении авторских прав и исключительных прав на использование текста, несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность!
Подробнее о правовой защите.

Информация о тексте:
ID на Copylancer.ru: 57413