Мастопатия
 Фиброаденома
 Фиброзно-кистозная мастопатия
 Внутрипротоковая папиллома

Мастопатия - эффективное лечение мастопатии здесь!

Фишер Ольга Алексеевна

на приеме у врача маммолога Фишер Ольги Алексеевы Фишер Ольга Алексеевна

Врач-маммолог, онкомаммолог, кандидат медицинских наук, заместитель директора по научно-лечебной работе, ведущий специалист в области клинического применения омелотерапии, органопрепаратов, участник международных научно-практических конференций по вопросам ревитализации и восстановительной терапии

Важнейшей проблемой современной медицины является рак молочной железы. В структуре заболеваемости и смертности от злокачественных новообразований женского населения России в последние годы рак молочной железы занял 1 место. В связи с этим особую значимость приобретает лечение предраковых заболеваний молочных желез, которые отличаются длительным течением.

К предраковым заболеваниям относятся:

Оперативное лечение показано при наличии у пациентки фиброаденомы более 1 см и внутрипротоковой папилломы любого размера.  В тактике ведения мастопатии имеются свои особенности, что и представляется в нижеследующем сообщении. Но прежде всего дадим характеристику симптомов мастопатии.

Что такое мастопатия, описание болезни молочных желез

Мастопатия – дисгормональное заболевание маммологии, характеризующееся появлением узловых или диффузных уплотнений и болей в молочных железах (мастодиния), выделения из сосков молочных желез белого, серого или зеленого цвета. Это состояние носит название секретирующая молочная железа. У заболевания много синонимов: фиброадематоз, фиброзно-кистозная болезнь, и многие другие. Термин фиброаденоматоз используют при отсутствии полостей, заполненных жидкостью, второй — при их наличии.

Симптомы заболевания

Основным симптомом мастопатии является боль. Боль может быть тесно связан с предменструальным синдромом и носить постоянный характер. Боль может быть незначительной силы, но может достигать большой интенсивности. Так же пациентку могут беспокоить симптомы, такие как тяжесть в молочных железах, выделения из сосков молочных желез различного цвета –от бесцветного до красного, коричневого, зеленого, желтого и интенсивности – от нескольких капель до струйного выделения.

Методы диагностики

Для мастопатии характерны изменения тканей молочных желез, которые выявляются при следующих методах диагностики мастопатии:

• изучение маммографии;
  • ультразвуковом исследовании (УЗИ);
  • радиотермометрии (РТМ);
  • при цитологическом и гистологическом исследовании.

Дополнительно используются следующие методики:

• вирусологические;
  • биохимические;
  • иммунологические.

Частота распространения

Мастопатия встречается по различным статистическим данным у 60-90% всех женщин репродуктивного возраста. Наибольшую опасность в плане перехода в рак представляют пролиферативные формы мастопатии. Следовательно, нашей основной целью являлся перевод пролиферативной формы мастопатии в непролифертивную и, в дальнейшем, нормализация структурно-функциональных взаимоотношений тканей молочной железы, что и будет основным критерием излечения от данной болезни.

Мастопатия: лечение

Разработанные в 50-60 годы прошлого века  методы лечения мастопатии не дают удовлетворительных результатов вследствие появления новых факторов агрессивного воздействия: ускорение темпов жизни, интенсивного использования компьютеров, загрязнение окружающей среды, уменьшение рождаемости, снижение сроков кормления, поздние первые роды, курение, депрессия, нервное истощение. Данные факторы способствуют переходу нормальных тканей в пролиферативную, что способствует нарастанию риска возникновения рака молочной железы. В связи с этим были разработаны новые методики лечения мастопатии, основной задачей которых является восстановление нормальных тканей молочной железы. В медицинском центре Эдис Мед Ко лечение мастопатии осуществляется при помощи инновационных методик, дающих превосходные результаты. Вы можете записаться по телефону к специалисту и узнать на консультации у врача маммолога про заболевание мастопатия, лечение которого у нас проходит очень эффективно. Ознакомиться с результатами лечения некоторых тяжелых случаев болезни вы можете на сайте. Звоните скорей и записывайтесь на консультацию!

К.м.н. Фишер О.А и Фишер Л.Н разработали и запатентовали высокоэффективные способы, которые заключаются в комплексном введении антигомотоксических препаратов. После лечения уменьшается количество и число кист, площадь фиброзной ткани и степень ее выраженности, исчезает боль в молочных железах. Вводимые препараты не вызывают побочных явлений и аллергических реакций. Лечение мастопатии в нашем центре эффективно и подтверждено данными маммографии, УЗИ и РТМ.

Внимание! Вместе с тем было установлено, что неконтролируемое использование соляриев, напряженные социально-экономические и семейные взаимоотношения снижают эффективность разработанной выше терапии!

Препараты

С целью повышения эффективности лечения мастопатии мы используем препарат Хеликсор (фитопрепарат из омелы белой), изготовленный в Германии по запатентованным технологиям. Данный препарат, обладающий иммунокоррегирующими, противовоспалительными, противоопухолевыми свойствами (тормозящими рост опухолей в молочных железах), способствует повышению эффективности лечения фиброзно-кистозной болезни молочных желез. С целью потенциирования омелотерапии - так называется методика с использованием препарата хеликсор, используются немецкие органопрепараты. Основная идея органотерапии заключается в том, что проводится обучение тканей молочной железы нормальным структурно-функциональным взаимоотношениям.