Медицинский центр Эдис Мед Ко У медицинского центра "Эдис Мед Ко" изменился адрес сайта
www.edismedco.ru

На нём можно записаться на консультацию или задать вопрос он-лайн врачам клиники:
онкологу, урологу, гинекологу, маммологу или терапевту.

Также можно ознакомиться с подробными описаниями современных биотерапевтических методов лечения, применяемых в нашем медцентре: фотодинамическая терапия (ФДТ), омелотерапия, пептидотерапия, озонотерапия, лазерная терапия и другие.

Фотодинамическая терапия аденомы предстательной железы
 Гомеопатические микробные вакцины в комплексной терапии бактериального хронического простатита
 Органопрепараты в терапии аденомы предстательной железы
 Органопрепараты в комплексной терапии больных хроническим простатитом
Озонотерапия в лечении мастопатии
 Риск развития внутрипротокового рака
 Радиотермометрия
 Комплексная биотерапия в онкологии

Озонотерапия в лечении мастопатии

В 1870 году появилось первое сообщение о терапевтическом использовании озонотерапии для очищения крови. В 1898 году открыт институт озонотерапии в Берлине.

Медицинский озон – это смесь чистого озона и чистого кислорода, свободных от окислов  азота и других нетоксических примесей. В настоящее время доказано бактерицидное, антивирусное, фунгицидное  иммуномодулирующее действие медицинского озона. Медицинский озон активно используется  в урологии, неврологии, терапии, при лечении ЛОР – патологии, хирургических заболеваний, онкологии.

При лечении предраковых заболеваний молочной железы использование медицинского озона в комплексном лечении позволяет повысить эффективность онкопрофилактических программ, повысить субъективные и объективные результаты лечения.

Специалистами НИИ биотерапевтической медицины и онкологии РАЕН медицинской компании Эдис Мед Ко к.м.н Фишер Л.Н и Фишер О.А разработана комплексная методика. Заключающаяся во внутрикистозном введении медицинского озона и антигомотоксических препаратов и препаратов хеликсор и органопрепаратов фирмы «Vitorgan». Сравнительный анализ данной комплексной методики  и методики лечения кистозной мастопатии с использованием внутрикистозного введения медицинского спирта показал более высокую эффективность комплексной методики, подтвержденной  субъективными и объективными методиками исследования.