Медицинский центр Эдис Мед Ко У медицинского центра "Эдис Мед Ко" изменился адрес сайта
www.edismedco.ru

На нём можно записаться на консультацию или задать вопрос он-лайн врачам клиники:
онкологу, урологу, гинекологу, маммологу или терапевту.

Также можно ознакомиться с подробными описаниями современных биотерапевтических методов лечения, применяемых в нашем медцентре: фотодинамическая терапия (ФДТ), омелотерапия, пептидотерапия, озонотерапия, лазерная терапия и другие.

Химиотерапия
 Фотодинамическая терапия в гинекологии.
 Омелотерапия
 Иммунотерапия
 Озонотерапия
Пептидотерапия
 Лазерная терапия

Пептидотерапия

Пептидотерапия — метод лечения онкозаболеваний, основанный на использовании пептидопрепаратов, которые созданы на базе внутриклеточных биологически активных веществ. Препараты для лечения получают из клеток желез внутренней секреции, а также других тканей или органов животных либо растений. Данные вещества обеспечивают более высокую концентрацию препаратов в пораженном органе или ткани, а также направленное их поступление в организм.

Применяемые в пептидотерапии препараты – это экстракты цитаминов, регуляторных пептидов и цитамединов, других активных веществ, которые получают из цитоплазмы клеток органов животных.

Чаще всего при лечении предраковых состояний и иммунореабилитации пациентов применяют пептидопрепарат-композит, который производится в трех лекарственных формах. Концентрация его при этом может быть различна, но состав одинаков:

• NeySOL L 66 – выпускается во флаконах объемом 1,5 мл стерильного раствора. Это клеточный нативный экстракт, имеющий концентрацию D1 — 15 мг/1,5 мл;
  • NeyLing – препарат выпускается в виде флаконов с капельницей, объемом 15 мл;
  • NeyDIL 66 – раствор, имеющий 3 степени концентрации: D10 – StI, D7 – StII, D4 – StIII. Препарат выпускается в ампулах в виде стерильного раствора по 2 мл.

В состав этого препарата, применяемого в пептидотерапии при лечении онкозаболеваний, входят экстракты: Placenta mat, Thymus juv, Medulla ossis, Lien, Hepar, Epiphysis, Funiculus umbilicalis, Testes juv., Pulmo, Glandula thyreoidea, Pancreas, Mucosa intestinalis, Ren, Glandula suprarenalis, Diencephalon.

Этот препарат единственный, применяемый в пептидотерапии онкозаболеваний, где используется особая технология фракционного насыщения кейлонами, опухолелизиющими, опухостабилизирующими и прочими биофакторами (цитокинами). Все эти вещества выделяются из цитоплазмы клеток органов животных, отвечающих за иммуногенез.

Данный композит помогает усилению и восстановлению иммунного противоопухолевого контроля, помогает сдерживать рост опухоли, восстанавливать и защищать ткани и органы, страдающие от лекарственной или опухолевой интоксикации. Препарат также лечит и предотвращает возможное появление лучевых реакций. До 2003 года данное средство выпускалось под общим названием NeyTumorin.

Основными показаниями к применению метода пептидотерапии служат следующие факторы:

• необходимость профилактики и снятия осложнений при противоопухолевом лечении агрессивными методами. Среди часто возникающих осложнений с которыми можно успешно бороться при помощи пептидотерапии, можно назвать кардиомиопатию, миело- и иммуносупрессию(угнетение функций воспроизводства клеток костного мозга и снижение иммунитета). Применение пептидопрепаратов снижает также алопецию (выпадение волос), помогает справиться с расстройствами ЖКТ (наиболее частые из них рвота, тошнота, потеря аппетита, мукозит, диарея и токсический гепатит). Использование препаратов для проведения курса пептидотерапии помогает снять общую утомляемость, слабость, устранить нарушения работы почек(циститы, вызванные лекарственной или лучевой терапией, мочекислую нефропатию);
  • необходимость профилактики и снятия различных последствий противоопухолевого лечения: нарушений обмена (ожирения, остеопороза, кушингоидного синдрома), нарушения работы эндокринной и репродуктивной системы, появления вторичных опухолей, психические нарушения;
  • проведение паллиативной терапии при раковых заболеваниях.

Кроме того, пептидотерапия помогает в профилактических мероприятиях следующих направлений:

• профилактика возможных рецидивов опухоли после излечения радикальными способами;
  • профилактика возникновения раковых заболеваний, путем излечения предраковых состояний, а также малигнизации (приобретение здоровыми клетками свойств злокачественных образований). Поэтому проведение курса пептидотерапии показано при таких заболеваниях, как миома, мастопатия, узловой зоб, аденома предстательной железы, кисты различной локализации и др.

Также использование препаратов на основе активных клеточных веществ помогает вывести из организма токсичные вещества. Этот процесс происходит благодаря улучшению работы почек, кишечного эпителия, печени.

Препараты, которые используются при пептидотерапии, помогают снизить сопротивляемость раковых клеток традиционным видам лечения, например, химиотерапии за счет понижения активности ферментов и белков внутри раковой клетки, которые обычно нейтрализуют действие химиопрепаратов.

Композитный пептидопрепарат НайЛинг (NeyLing) включен в качестве средства для иммунореабилитационной терапии в список из Энциклопедии клинической онкологии за 2004г. Он помогает улучшить состояние больных при радио- или химиотерапии, а также лечении инфекционных осложнений заболевания.

Важной особенностью препаратов, применяемых в пептидотерапии, является их способность защищать здоровые органы и ткани (печень, кишечник, почки, ткани эпителия, кровь) от токсической нагрузки. Таким образом, пептидотерапия помогает усилить действие других противораковых препаратов, не затрагивая другие органы и ткани.

Данные, а также другие смежные заболевания, мы лечим с помощью нетоксичных методов биотерапии:

Данный текст написан на Copylancer.ru и охраняется законом РФ о защите авторских прав, а также международным законодательством в этой области. Любое частичное или полное копирование и воспроизведение без разрешения владельца запрещено. Лица, виновные в нарушении авторских прав и исключительных прав на использование текста, несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность!
Подробнее о правовой защите.

Информация о тексте:
ID на Copylancer.ru: 57413