Медицинский центр Эдис Мед Ко У медицинского центра "Эдис Мед Ко" изменился адрес сайта
www.edismedco.ru

На нём можно записаться на консультацию или задать вопрос он-лайн врачам клиники:
онкологу, урологу, гинекологу, маммологу или терапевту.

Также можно ознакомиться с подробными описаниями современных биотерапевтических методов лечения, применяемых в нашем медцентре: фотодинамическая терапия (ФДТ), омелотерапия, пептидотерапия, озонотерапия, лазерная терапия и другие.

Фотодинамическая терапия аденомы предстательной железы
 Гомеопатические микробные вакцины в комплексной терапии бактериального хронического простатита
 Органопрепараты в терапии аденомы предстательной железы
 Органопрепараты в комплексной терапии больных хроническим простатитом
 Озонотерапия в лечении мастопатии
 Риск развития внутрипротокового рака
 Радиотермометрия
 Комплексная биотерапия в онкологии

Использование радиотермометрии (РТМ) в мастопатии

Использование радиотермометрии (РТМ) в выявлении риска перехода мастопатии в рак, выявление ранних форм рака молочной железы и оценка динамики лечения мастопатии.

Методика радиотермометрии (РТМ) основана на измерении электромагнитного излучения внутренних тканей в микроволновом диапазоне. Впервые возможности данной технологии были продемонстрированы американским радиоастрономом А. Барретом в 1976 году. В СССР, германии, Японии, США, Франции появились научные школы по развитию этого метода.

Компьютерный радиотермометр РТМ -01-РЭС разработан и разрешен к применению в медицинской практике в Российской Федерации в 1998 году. Основное отличие РТМ -01-РЭС от предшественников состоит в широком использовании возможностей компьютерной техники для визуализации результатов измерения.

Сертификаты на использование  данного прибора выданы в России. США, Австралии. Словакии. Компьютерный радиотермометр РТМ -01-РЭС позволяет неинвазивно выявлять температурные аномалии внутренних тканей путем измерения интенсивности их собственного электромагнитного излучения в дециметровом диапазоне. Температура внутренних тканей молочных желез может повышаться при злокачественном росте узловых образований вследствие повышенного метаболизма раковых клеток, при выраженной пролиферации и атипии и при воспалительных процессах. Температура злокачественных опухолей в первую очередь определяется темпом ее роста, поэтому наиболее опасные быстрорастущие опухоли имеют высокую температуру. РТМ – диагностика абсолютно безопасна и безвредна.