Медицинский центр Эдис Мед Ко У медицинского центра "Эдис Мед Ко" изменился адрес сайта
www.edismedco.ru

На нём можно записаться на консультацию или задать вопрос он-лайн врачам клиники:
онкологу, урологу, гинекологу, маммологу или терапевту.

Также можно ознакомиться с подробными описаниями современных биотерапевтических методов лечения, применяемых в нашем медцентре: фотодинамическая терапия (ФДТ), омелотерапия, пептидотерапия, озонотерапия, лазерная терапия и другие.

Фотодинамическая терапия аденомы предстательной железы
 Гомеопатические микробные вакцины в комплексной терапии бактериального хронического простатита
 Органопрепараты в терапии аденомы предстательной железы
 Органопрепараты в комплексной терапии больных хроническим простатитом
 Озонотерапия в лечении мастопатии
Риск развития внутрипротокового рака
 Радиотермометрия
 Комплексная биотерапия в онкологии

Риск развития внутрипротокового рака

Профилактика внутрипротоковых раков и внутрипротоковых папиллом

Основной причиной внутрипротокового рака молочной железы по данным ряда научных исслдований, является  наличие в отделяемом секрете молочных желез вирусов папилломы высокого канцерогенного риска, вирусов Эпштейна-Барра, вирусов простого герпеса и цитомегаловируса.

Кандидатом медицинских наук Фишер О.А., специалистом  медицинского центра Эдис Мед Ко при Российской Академии Естественных Наук, выявлено при каких концентрациях и каких фракций вышеописаннах вирусов риск развития рака молочной железы становится высоковероятным. На основании проведенной работы были разработаны дифференциальные схемы лечения (с использованием препарата Хеликсор), имеющие высокую эффективность и снижающие риск появления данной патологии.

Профилактика семейных раков и лечение предрака молочной железы

Серьёзной проблемой являются так называемые семейные  раки молочной железы. Значительное число данных раков является наличие мутантных генов. В этом случае основной задачей маммолога является  профилактика негативного действия данных генов. По данным ряда научных исследований сочетание таких препаратов как Хеликсор и геллиборус по определенным схемам позволяет нейтрализовать отрицательное действие продуктов полученных вследствие работы мутантных генов и, соответственно, значительно отдвинуть риск развития рака молочной железы.

Особое внимание заслуживает состояние единственной молочной железы при наличии рака молочнй железы. Доказано, что риск рака второй молочной железы значительно возрастает. Это связано с иммунодепрессией, которая возникает  как следствие комплексного лечения. Методом коррекции в данной ситуации являтся использование Хеликсора и органопрепаратов.

Риск развития предрака и рака молочной железы после солярия и пребывания в жарких странах

Выявлен повышенный риск развития рака молочной железы после частого посещения солярия и пребывания в южных странах. Это связано с усилением стрессовых факторов при акклиматизации, уменьшение количества антиоксидантов после посещения солярия. Компенсацией данных факторов риска является использование Хеликсора и органопрепаратов.