Медицинский центр Эдис Мед Ко У медицинского центра "Эдис Мед Ко" изменился адрес сайта
www.edismedco.ru

На нём можно записаться на консультацию или задать вопрос он-лайн врачам клиники:
онкологу, урологу, гинекологу, маммологу или терапевту.

Также можно ознакомиться с подробными описаниями современных биотерапевтических методов лечения, применяемых в нашем медцентре: фотодинамическая терапия (ФДТ), омелотерапия, пептидотерапия, озонотерапия, лазерная терапия, плазмолифтинг и другие.

Важная информация для мужчин

Уровень информированности пациентов по проблемам мужского здоровья у российских мужчин все еще невысок. Женщины всегда хотят видеть рядом с собой сильных, решительных, страстных мужчин. Хотите и в 30, и в 40 и в 60 лет  чувствовать себя уверенным хозяином жизни, а не доживать свой век, никому не нужным стариком? Значит, необходимо ознакомиться с полезной и важной информацией.

Что важно знать каждому мужчине!

1. Качество жизни мужчины определяется многими факторами, и, конечно же, его возможностью иметь регулярную половую жизнь. Чем дольше, тем лучше, ограничений по возрасту нет.
  2. Количество тестостерона в мужском организме начинает уменьшаться уже после 30-ти.
    Так как андрологические, урологические заболевания влияют на уровень тестостерона, имеет смысл от них избавиться. Например, очень важно состояние предстательной железы и наличие воспалительных  в ней процессов.
  3. А что такое предстательная железа? Ответить на этот вопрос может не каждый мужчина. Предстательная железа — это второе мужское сердце.

Полезные советы мужчинам:

• Старайтесь не мерзнуть подолгу, не сидеть на холодных камнях и металле.
  • Если у вас сидячая работа, старайтесь каждый час делать разминку
  • При запорах – ешьте больше клетчатки, пользуйтесь слабительными средствами
  • Старайтесь вести регулярную половую жизнь, что избавит вас не только от заболеваний предстательной железы, но и от стрессов
  • При заражении болезнями, передаваемыми половым путем, сразу же обращайтесь к специалисту – урологу, венерологу, и не пытайтесь вылечить их самостоятельно.
  • Не злоупотребляйте алкоголем
  • Прекратите курение, так как курение ухудшает кровообращение в малом тазу, снижает потенцию.
  • Регулярно и хорошо питайтесь, ведите активный образ жизни, и время от времени, думайте о здоровье.

Как минимизировать последствия заболеваний предстательной железы и предупредить мужской климакс!
Мужчинам необходимо ежегодно бывать на приеме у врача- уролога. Чем старше человек, и чем невнимательней он к самому себе, к своему здоровью, тем вероятней риск заболеть простатитом, аденомой предстательной железы, раком. Современная медицина готова значительно улучшить качество жизни мужчины средних и зрелых лет. Не откладывайте визит к врачу- урологу,  подарите себе – а, значит, и своей половине – долгие годы прекрасной, насыщенной и яркой жизни.

Новое! - Биотерапевтическая программа ревитализации эндокринной системы мужчин и продления мужского долголетия на основе использования клеточных пептидов