Медицинский центр Эдис Мед Ко У медицинского центра "Эдис Мед Ко" изменился адрес сайта
www.edismedco.ru

На нём можно записаться на консультацию или задать вопрос он-лайн врачам клиники:
онкологу, урологу, гинекологу, маммологу или терапевту.

Также можно ознакомиться с подробными описаниями современных биотерапевтических методов лечения, применяемых в нашем медцентре: фотодинамическая терапия (ФДТ), омелотерапия, пептидотерапия, озонотерапия, лазерная терапия, плазмолифтинг и другие.

Важная информация для женщин

Важная информация для женщин разных возрастов

Если у Вас в роду у кого-то из близких родственников был рак  молочной железы или онкология другой локализации, необходимо провестити обследование и лечение с использованием курса противоупухолевой биотерапии.

Отправляясь в дальний путь не забудь проверить грудь!
Резкая смена климата в жарких странах являеся мощным стресс-фактором, который приводит к выраженным дисгорональным изменениям. При этом наблюдается прогрессирование фиброзно-кистозной мастопатии (увеличение размера и числа кист, появление доброкачественных опухолей в молочных железах, в некоторых случаях даже злокачественных). Профилактикой таких состояний является своевременное посещение врача-маммолога. При выявлении фиброзно-кистозной мастопатии необходимо провести коррегирующий курс терапии. Наиболее эффективный путь профилактики является противовоспалительный курс антигомотоксической терапии и использование фитопрепаратов.

Прежде чем посетить солярий, проверьте, здоровы ли Ваши молочные железы!

Необходимо сделать УЗИ и (или) маммографию и пройти консультацию маммолога.

Увеличивая грудь про онкопрофилактику не забудь!

При использовании силиконовых имплантов может увеличиться рост фиброзно-кистозной мастопатии. В связи с этим перед проведением пластической операции  на молочных железах необходимо обследование у маммолога и проведение курса профилактической терапии.

Вы решились пойти к гинекологу

Многие женщины, собираясь на прием к гинекологу, испытывают чувство неуверенности, неловкости или даже страха. Для них это стресс, поскольку речь идет об очень деликатном вопросе и касается интимных органов и сторон жизни. Некоторые женщины в силу стыдливости стесняются даже говорить о своих проблемах, а тут еще приходиться проходить обследование и выдавать "все тайны" врачу.

Когда же нужно пойти к гинекологу ("совершите подвиг" — сделайте это!)

1. Вы еще не начали половую жизнь, но уже готовы её начинать, поэтому и решили подготовиться к своему сексуальному дебюту, подобрать подходящую контрацепцию, узнать больше информации о возможной беременности, инфекциях, половой жизни и технике первого полового акта (чтобы не рассказывать подружкам — что это "страшная пытка"). Это самый грамотный подход, который позволит легко избежать нежелательных последствий половой жизни (боли и страха при первом половом акте, абортов и половой инфекции с их осложнениями).
  2. Вы уже начали половую жизнь. Даже если Вы уверены в своем единственном партнере, 100% используете презерватив, и Вас ничто не беспокоит, все равно Ваше время пришло. Вам можно провести полноценный осмотр, изучить состояние шейки матки, влагалища, взять полноценно анализы на инфекции, посмотреть руками и выяснить состояние внутренних половых органов.
  3. Вас что-то беспокоит, и неважно, живете Вы половой жизнью или ещё нет — есть методы осмотра девственниц, есть гинекологи, имеющие опыт осмотра и лечения девственниц.
    Жалобы (боли в животе, выделения и зуд из влагалища, нарушение цикла и задержки месячных, кровотечение) — это ненормально, и если они есть — Вы должны с ними придти на личный приём к врачу. Не надо полагаться на информацию в Интернете, виртуальные консультации, советы мамы и подруг. Для того чтобы понять, что происходит, — любой врач должен Вас увидеть, ведь только на личном приеме можно поставить правильный диагноз, и, следовательно — назначить правильное лечение. Беспокоить Вас могут боли, связанные с половой близостью; боли, связанные с менструацией; боли, связанные с физической нагрузкой; боли, связанные с переохлаждением; нарушения менструального цикла. Вы никогда не знаете, что это — вариант нормы или требует срочного лечения, и никогда не узнаете сами, — для этого существуют врачи, и врачи-гинекологи также.

Консультация гинеколога необходима если:

1. к 15 годам у Вас не начались менструации
  2. у Вас идут обильные менструации
  3. менструации длятся более 6-7 дней
  4. было вагинальное кровотечение в другое время (не в дни менструации)
  5. Вы испытываете жжение, зуд, запах или у Вас необычные выделения из влагалища
  6. Вы ведете половую жизнь, и у Вас не было очередной менструации
  7. Вы воздерживаетесь от секса, и у Вас не было двух менструаций
  8. Вы испытываете жжение при мочеиспускании
  9. Вы заметила необычные сосочковидные разрастания в области гениталий

Не бойтесь и не стесняйтесь лишний раз придти к врачу с, казалось бы, глупыми и несерьезными вопросами и несуществующими проблемами. Вы не можете сами оценить — является ли Ваш вопрос или проблема "глупыми и несерьезными". Иногда от несерьёзных симптомов начинаются огромные проблемы!

Помните главное правило медицины: любую болезнь можно предотвратить, а вот вылечить бывает очень проблематично.

Вы планируете беременность — серьезный повод для обследования, причем не только у гинеколога. Вам надо проверить весь организм — готов ли он заботиться и обеспечивать еще одну жизнь. Даже если Вас ничего не беспокоит, Вы недавно обследовались, и Вам сказали, что "здоровы" — идите к специалисту акушеру-гинекологу, который будет готовить, а потом наблюдать Вашу беременность. Если Вас ничего не беспокоит, то всё равно — планово посещать гинеколога и проходить простейшее обследование: осмотр, мазок, кольпоскопию, УЗИ нужно раз в полгода.

Если что-то беспокоит — нужно приходить сразу же, пока есть проблема, есть жалоба. Появилась проблема — отпроситесь на работе или учебе и идите поправлять свое здоровье, иначе потом Вам придется отлучаться уже на недели стационарного лечения, а то и вовсе уходить по состоянию здоровья... Поэтому — главной задачей регулярного посещения врача является личная ответственность за свое здоровье, здоровье своего партнера и своих будущих детей.