Уретрит - эффективное лечение уретрита здесь!

Лечебно-диагностическая клиника, НИИ урологии «Эдис Мед Ко», проводит диагностику и лечение уретрита, используя как традиционные, так и авторские методики лечения, основанные на новейших исследованиях института урологии. В центре работает штат высококвалифицированных специалистов, среди которых врач-уролог — кандидат медицинских наук, научный сотрудник евразийского общества по науке и образованию. Для лечения уретрита в центре применяются современные, признанные безопасными и нетоксичными для организма методы:

• лазерная терапия
  • витаминотерапия
  • энзимотерапия
  • фитотерапия

врач-уролог, онкоуролог, кандидат медицинских наук

Описание заболевания

Уретрит — воспаление слизистой оболочки мочеиспускательного канала (уретры). В большинстве случаев вызвано инфекциями, передающимися половым путем. Различают следующие заболевания мочеиспускательного канала (уретры): гонококковый хламидийный, трихомонадный, кандидозный, неспецифический уретриты, уретральный синдром и другие. По давности заболевания различают:

• Острый уретрит с давностью заболевания до 2 месяцев.
  • Хронический — от одного до 3-х месяцев. В зависимости от типа возбудителя различают специфические и неспецифические типы заболевания:
  • Специфический тип — всегда вызывается половыми инфекциями.
  • Неспецифический – может развиться в условиях патогенной микрофлоры — стрептококк, кишечная палочка, стафилококк и т. д.

Кроме этого, выделяют первичное и вторичное воспаление.

• Первичный уретрит — развивается непосредственно в мочеиспускательном канале при попадании инфекции в уретру при незащищенных половых контактах.
  • Вторичный уретрит — происходит при наличии в организме других очагов поражения, например в случае патологических процессов в предстательной железе, мочевом пузыре и прочих отделах. Также встречается неинфекционный уретрит, вызванный вследствие травмирования мочеиспускательного канала, аллергических реакций, сужения мочеиспускательного канала или при наличии застойных явлений в области малого таза.

Причины уретрита

Причинами этого заболевания являются различного рода бактерии и вирусы. Причиной специфического уретрита являются инфекции, передающиеся половым путем. К ним относятся:

Причиной неспецифической формы заболевания являются стрептококки, стафилококки, кишечные палочки и другие бактерии.

Факторы развития уретрита

Развитию данного заболевания способствуют:

• Наличие мочекаменной болезни, при которой может происходить травмирование уретры.
  • Опорожнение мочевого пузыря реже одного раза в три часа, поскольку мочеиспускание способствует смыванию бактерий со стенок уретры.
  • Частое употребление в пищу продуктов, которые, попадая в мочу, раздражают стенки уретры – острые, соленые блюда, алкоголь, газированные напитки.
  • Снижение иммунной защиты организма, вызванное хроническим переутомлением, недостатком витаминов.
  • Чрезмерные физические нагрузки. Переохлаждение организма.
  • Нерегулярные половые отношения или большое количество половых партнеров.

Симптомы и стадии развития уретрита

К основным симптомам поражения мочеиспускательного канала относятся:

• Уретральные выделения — в основном по утрам.
  • Изменение формы и цвета наружного отверстия уретры, уретральный зуд.
  • Уретральная боль – постоянная, не привязанная к мочеиспусканию, или в процессе мочеиспускания, эрекции, эякуляции.
  • Расстройства мочеиспускания (дизурия).
  • Повышение температуры тела, уменьшение аппетита, слабость – при острой форме заболевания. Это заболевание может протекать бессимптомно, т. е. воспалительный процесс в мочеиспускательном канале не дает видимых клинических симптомов и не вызывает никаких жалоб со стороны больного.

Уретрит, лечение которого не проводится или проводится неадекватно, вызывает такие осложнения, как воспаление семенных пузырьков (везикулит), поражение придатков яичка (эпидидимит), воспаление яичка (орхит), баланит и баланопостит и сужение мочеиспускательного канала (стриктура уретры).

Диагностика уретрита

Диагноз заболевания ставится по следующим критериям:

• Микроскопическое исследование мазка из уретры — мазок берется специальным инструментом из передней уретры на расстоянии 1-2 см.
  • Исследование мочи – для диагностики наличия лейкоцитов (пиурии) и бактерий (бактериурии).
  • Культуральное исследование и ПЦР — исследование применяется для целенаправленной терапии.
  • Инструментальная диагностика — имеет очень ограниченное значение.
  • Рентгенологические методы диагностики и сканирование уретры — применяются исключительно по показаниям.

Уретрит: лечение

Лечение уретрита заключается в устранении инфекции из мочеиспускательного канала и восстановлении его стенки. Для этого врач-уролог назначает:

• Антибиотикотерапию – осуществляется с учетом возбудителя заболевания. Доза препаратов и длительность приема подбираются врачом индивидуально.
  • Местное лечение уретрита — введение в мочеиспускательный канал лекарственных препаратов (инстилляция).
  • Повышение иммунитета организма человека. В качестве дополнения к основной терапии рекомендуют фитотерапию.

Помимо этого, лечение уретрита требует соблюдения диеты, исключающей из питания острую и соленую пищу, а также алкоголь и курение. Также назначают обильное питье — соки, клюквенный морс.

лечение уретрита

Профилактика уретрита

К основным профилактическим мерам данного заболевания относятся:

• Устранение всех факторов, вызывающих развитие данного заболевания.
  • Защита от переохлаждения.
  • Соблюдение правил личной гигиены.
  • Проведение тщательной, с мылом, гигиены половых органов после полового акта и опорожнение мочевого пузыря (сходить «по-маленькому»).
  • Питьевой режим – большое количество жидкости.