Базально-клеточный рак (базалиома)
 Рак молочной железы
 Плоскоклеточный рак (Болезнь Боуэна)
 Рак полости рта
 Рак гортани

Онкология и онкологические заболевания

Современная онкология значительно продвинулась в диагностике злокачественных опухолей, но бороться только с проявлением заболевания в виде «шишки», которую надо удалить любым способом (хирургически или лучевой и химиотерапией) недостаточно. Если ваш организм хотя бы один раз пропустил такой процесс, то нет никаких гарантий, что процесс не возникнет снова в виде рецидива роста опухоли, метастазов в другие органы или нового самостоятельного озлокачествления. Профилактики химиотерапией при удалении органа, в котором развилась опухоль, недостаточно! Через какое-то время, все равно возникают проблемы с метастазами или рецидивом. Это и приводят к печальному исходу.

Наша тактика заключается в том, чтобы воздействовать не только на узловые проявления болезни, но и на весь организм в целом, перестраивая его на более высокий метаболический уровень. При этом противоопухолевые звенья иммунитета выполняют свою функцию контроля над злокачественными клетками. Наблюдательная  тактика по приципу «появится – не появится метастаз или рецидив» в онкологии уже себя изжила.

Комплексная Биотерапия опухолей, разработанная в нашем МЦ способна решать задачи по всем направлениям. Она включает в себя прямую и опосредованную Фотодинамическую терапию, Омелотерапию и Вакцинотерапию органопрепаратами.

Нашими специалистами разработаны разные схемы лечения  пациентов: профилактические, лечебно-профилактические и паллиативные (симптоматическое лечение). В сочетании с Хирургическим, Лучевым и Химиотерапевтическим лечением мы получаем новое качество и длительные ремиссии болезни даже у отказных больных.

Индивидуальный подход в лечении каждого конкретного больного взят за основу в тактике нашей клиники. Это также немаловажно, потому что конвейера и стандартизации в решении таких сложных проблем со здоровьем, как онкология, быть не может.

На приеме у врача-онколога, доктора медицинских наук профессора Владимира Петровича ЛаптеваНа приеме у врача-онколога, доктора медицинских наук профессора Владимира Петровича Лаптева

На приеме у врача-онколога
доктора медицинских наук
профессора Владимира Петровича Лаптева

Мы оказываем помощь онкологическим больным по нозологиям:

·         Базальноклеточный рак

·         Лейкозы

·         Саркома

·         Меланома

Методы комплексной биотерапия опухолей:

·         Фотодинамическая терапия

·         Омелотерапия

·         Энзимопептидотерапия

·         Цитокинотерапия

·         Иммунотерапия

Схемы лечения онкологических больных

1. Профилактическая

Профилактическая схема – лечение, направленное на предупреждение озлокачествления (перерождения) доброкачественных опухолей и предраковых состояний, с восстановлением противоопухолевого иммунитета, иммунонадзора. В данном случае может применяться как одно из направлений биотерапии, так и целый биотерапевтический комплекс.

2. Лечебно-профилактическая

Лечебно-профилактическая схема – комплексное биотерапевтическое лечение направленного действия непосредственно на опухолевые очаги, имеющиеся регионарные и отдаленные метастазы.

Данная схема также применяется с целью:

• предупредить появление новых метастазов;
  • предупредить и остановить продолженный рост опухолей и их рецидивы после лечения (в том числе в послеоперационном периоде);
  • профилактики и купирования осложнений во время агрессивной противоопухолевой терапии;
  • выведения токсических продуктов из организма и др.

3. Паллиативная (симптоматическая)

Паллиативная (симптоматическая) схема – терапия, которая не позволяет радикально избавиться от болезни, но значительно уменьшает процент опухолевого поражения организма, снижает степень злокачественности малигнизированных клеток, уменьшает выраженность болевого синдрома, улучшает общее физическое и психическое состояния. В данном случае, помимо биотерапевтических методик (фотодинамическая терапия, омелотерапия и органотерапия) в нашем центре может применяться внутривенная общеукрепляющая дезинтоксикационная терапия.

Новое качество жизни и длительные ремиссии болезни

В сочетании со стандартными терапевтическими подходами (хирургический, лучевой, химиотерапевтический), проводимыми в стационарах онкологического профиля и, применяя наши методики, мы получаем новое качество жизни и длительные ремиссии болезни (даже у отказных пациентов).

Индивидуальный подход в лечении каждого конкретного пациента взят за основу в тактике нашей клиники. Это также немаловажно, потому что метода «конвейера  стандартизации» в решении таких непростых проблем со здоровьем, как онкология, быть не может!