Эпидидимит - эффективное лечение эпидидимита здесь!

НИИ урологии «Эдис Мед Ко» — это одна из ведущих лечебно-диагностических клиник в Москве. Врачи центра являются специалистами высшей категории, которые помогут вам справиться с любыми заболеваниями мочеполовой системы, в том числе с эпидидимитом. Лечение эпидидимита в клинике «Эдис Мед Ко» проводится с использованием биотехнологий, разработанных нашими специалистами в сочетании с традиционными методами. Это эффективные и, главное, нетоксичные для человеческого организма методы лечения различных заболеваний в области урологии:

• лазерная терапия
  • витаминотерапия
  • энзимотерапия
  • фитотерапия

Они позволяют снять боль и облегчить процедуру лечения в сложных случаях заболевания.

врач-уролог, онкоуролог, кандидат медицинских наук

Описание заболевания

Эпидидимит фото 1

Эпидидимит – это воспаление придатка яичка, которое нередко бывает двусторонним. Придаток располагается на верхнем полюсе каждого из яичек и состоит из множества изогнутых канальцев, по которым из яичка выводится семя.

Для данного заболевания характерны наличие воспалительного процесса, гиперемии, припухлость и отёчность в области мошонки. Различают острую и хроническую формы воспаления придатка. Как правило, острый эпидидимит возникает по причине инфицирования такими бактериальными инфекциями, как кишечная палочка, хламидии, микоплазмы, гонококки и другие патогенные микроорганизмы. Хронический эпидидимит может развиться вследствие распространения туберкулезной инфекции. Воспаление придатка бывает у мужчины в возрасте от 15 и до 30 лет, а также после 60. У детей это заболевание встречается редко.

Причины заболевания эпидидимита

Основными причинами этого заболевания называют:

• проникновение бактериальной инфекции с током крови из мочеиспускательного канала или предстательной железы в область мошонки;
  • осложнения при заболевании туберкулезом;
  • перенесенное ранее заболевание паротитом (свинкой);
  • осложнения таких заболеваний, как уретрит и простатит;
  • медицинские процедуры на мочевых путях, например использование мочеиспускательного катетера.

Нередко болезнь развивается на фоне урогенитального хламидиоза и гонореи.

Факторы развития эпидидимита

К факторам, провоцирующим воспаление придатка, урология относит:

• инфекции предстательной железы и мочевых путей (причиной данных инфекций являются бактерии, которые могут вызвать развитие эпидидимита);
  • заражение инфекциями, передающимися половым путем, или наличие ИППП в анамнезе;
  • неразборчивое сексуальное поведение;
  • увеличение предстательной железы, затрудняющее отхождение мочи, что повышает риск инфицирования мочевого пузыря;
  • анатомические аномалии развития мочевых путей;
  • оперативные вмешательства на гениталиях и простате.

Также развитие заболевания может быть вызвано переохлаждением организма, хроническим переутомлением, недостатком витаминов и травмами органов малого таза.

Симптомы эпидидимита и стадии развития

Эпидидимит фото 2

Острая форма заболевания развивается в течение нескольких часов или дней. Его основными симптомами являются:

• наличие сильной боли внизу живота с последующей локализацией в области мошонки;
  • припухлость мошонки;
  • повышение температуры
  • выделения из мочеиспускательного канала.

Хронический эпидидимит развивается в течение длительного времени и имеет менее выраженные симптомы – это ноющие боли в области мошонки, дискомфорт при мочеиспускании и постепенно прогрессирующая припухлость мошонки.

Диагностика эпидидимита

Для диагностики этого заболевания в клинике «Эдис Мед Ко» используются современные технологии комплексного исследования, которые позволяют определить все факторы риска и назначить эффективное лечение эпидидимита.

Точный диагноз устанавливается на основе:

• осмотра больного и пальпации (ощупыванием мошонки) и изучения симптоматики;
  • бактериологического исследования различных фракций мочи (посев мочи);
  • общего анализа крови;
  • УЗИ органов мошонки для исключения таких состояний, как перекрут или опухоль яичка;
  • цистоуретроскопии — мазка из уретры для получения образца для тестирования на наличие бактерий, вызывающих инфекцию (исследования на ИППП);
  • ядерно-магнитного резонанса (ЯМРТ) – показывает характер кровоснабжения органа, по которому можно исключить наличие перекрута яичка.

При своевременной постановке диагноза эпидидимит и проведении адекватного лечения заболевание излечивается полностью без его трансформации в хроническую форму.

Эпидидимит: лечение

В клинике урологии «Эдис Мед Ко» лечение проводит опытный врач-уролог с использованием инновационных методов, которые позволяют полностью избавиться от эпидидимита, не нанося вред другим органам и тканям.

В случае острой формы заболевания лечение эпидидимита в нашей клинике включает комплекс мер, направленных в первую очередь на снижение боли и воспаления. Сюда относятся:

• использование суспензория, поддерживающего мошонку;
  • назначение ректальных свечей.

Также врач-уролог назначит курс антибактериальной терапии в зависимости от вида возбудителя и с учетом всех особенностей вашего организма. Кроме этого, врач подберет для вас эффективные противовоспалительные препараты и назначит витаминотерапию.

Эпидидимит при отсутствии адекватного лечения может привести к таким серьезным осложнениям, как орхит (поражение яичка), мужское бесплодие и сепсис (проникновение инфекции в кровь).

На сайте центра «Эдис Мед Ко» вы можете записаться на прием к врачу-урологу и найти интересующую вас информацию об эффективных методах лечения, применяемых в нашей клинике.

Профилактика эпидидимита

Профилактика данного заболевания сводится к:

• регулярному посещению врача-уролога, даже при отсутствии каких-либо симптомов заболеваний мочеполовых органов;
  • своевременному выявлению и лечению ИППП;
  • профилактике ЗППП, что подразумевает упорядочивание половой жизни и ответственный подход к выбору партнера.