Баланопостит - эффективное лечение баланопостита здесь!

НИИ урологии «Эдис Мед Ко» специализируется на лечении различных заболеваний мочеполового тракта с использованием эффективных и нетоксичных для человеческого организма методов лечения и лекарственных средств.

Наряду с новыми методами лечения применяются традиционные, а также биотехнологии, созданные специалистами нашей клиники. Они позволяют бороться даже с раковыми образованиями, не оказывая негативного влияния на расположенные рядом органы и ткани.

Мы используем такие инновационные методы лечения, как фотодинамическая терапия (ФДТ), омелотерапия, органотерапия и многие другие. Эти способы показали отличные результаты при лечении злокачественных опухолей, тканевых патологий, различных воспалительных очагов, а также в качестве профилактики некоторых заболеваний.

• лазерная терапия
  • витаминотерапия
  • энзимотерапия
  • фитотерапия

Врач-уролог клиники является специалистом высокого класса, обладающим большим опытом в сфере лечения широкого спектра заболеваний мочеполовой системы, включая баланопостит.

врач-уролог, онкоуролог, кандидат медицинских наук

Описание заболевания

Баланопостит фото 1

Баланопостит – это общее название воспалительного заболевания головки полового члена (баланит) и воспаления внутреннего листка крайней плоти (постит). Чаще всего баланопостит является инфекционным и характеризуется появлением пятен различного цвета, покраснением головки полового члена и крайней плоти и повышенной чувствительностью головки члена. Токсические и аллергические виды заболевания встречаются редко. Баланопостит наблюдается у мужчин любого возраста. Самым распространенным последствием данного заболевания является фимоз, или сужение крайней плоти.

Причины заболевания баланопостит

Основными причинами этого заболевания урологи называют:

• сахарный диабет и ожирение;
  • сердечная недостаточность, заболевания почек и другие болезни, вызывающие задержку жидкости в организме;
  • несоблюдение правил личной гигиены;
  • наличие ИППП – кандиды, гарднереллы вагиналис, трихомонады и другие;
  • условно-патогенная микрофлора (стафилококки, стрептококки группы А и Б и другие).

Факторы развития баланопостита

В развитии данного заболевания играет роль сочетание двух факторов – инфекционного агента (любая условно-патогенная микрофлора) и условий, благоприятных для его развития. Например:

• аллергическая реакция на химические раздражители – мыло, презерватив или его смазка;
  • половые акты с партнершей, страдающей дисбиозом влагалища;
  • оральный секс с партнершей, страдающей инфекционными заболеваниями ротовой полости.

Также фактором, предрасполагающим к развитию данного заболевания, считается узость крайней плоти, при которой имеет место постоянное ее травмирование при эрекциях и половых актах.

Симптомы баланопостита и стадии развития

Баланопостит фото 2

Все симптомы данного заболевания урология разделяет на три группы:

• повышенная чувствительность головки полового члена, характеризующаяся наличием боли, жжения, зуда, рези и любого другого дискомфорта в области полового члена;
  • появление пятен различного цвета, бугорков, трещин;
  • покраснение, сухость и раздражение головки и крайней плоти, мацерация слизистой головки полового члена;
  • выделения из головки полового члена различного цвета и характера — коричневые, белые, прозрачные, а также кровянистые или гнойные.

Также симптомами, указывающими на баланопостит, являются сужение наружного отверстия мочеиспускательного канала (стриктура уретры), увеличение паховых лимфатических узлов вследствие их воспаления и вторичная психогенная эректильная дисфункция, возникающая по причине болевых ощущений головки полового члена.

Диагностика баланопостита

В нашей клинике применяются новейшие методы диагностики различных заболеваний урологии, которые позволяют подобрать наиболее эффективное лечение баланопостита.

Для диагностики данного заболевания мы проводим комплексное исследование, которое включает:

• измерение уровня глюкозы (сахара) в крови для исключения сахарного диабета;
  • бактериальный посев выделений из уретры, а также с поверхности головки полового члена и крайней плоти;
  • проведение теста с гидроксидом калия для выявления кандидозного баланопостита и серологических тестов на выявление сифилиса;
  • определение титра ВИЧ, иногда вируса папилломы человека (ВПЧ).

Также при хроническом течении заболевания врач-уролог проводит биопсию головки полового члена и слизистой крайней плоти.

Баланопостит: лечение

В нашей клинике созданы все условия для того, чтобы провести успешное лечение баланопостита и его осложнений. Опытный врач-уролог подберет для вас оптимальную схему лечения в зависимости от стадии баланопостита и причин, вызвавших развитие данного заболевания.

Баланопостит подразумевает лечение с учетом всех особенностей организма пациента. На основе исчерпывающих исследований врач назначит проведение местной терапии (обработка антисептиками) и прием современных антибактериальных, противогрибковых или противовирусных препаратов в зависимости от конкретных клинических проявлений заболевания.

Индивидуально подобранные препараты способствуют устранению инфекции, восстановлению свойств слизистой головки полового члена и позволяют полностью избавиться от недуга.

Помимо использования местных препаратов, вам могут назначить курс общей иммуномодулирующей терапии. Как проводится лечение баланопостита и других заболеваний, а также в чем преимущество используемых методов – информацию об этом вы можете найти на сайте нашей клиники. А также записаться на прием к врачу-урологу, используя удобную электронную форму на сайте.

Профилактика баланопостита

Профилактика сводится к проведению несложных мер:

• периодические осмотры у уролога;
  • соблюдение правил гигиены половых органов;
  • профилактика ЗППП и обследование половой партнерши на предмет наличия нарушений микрофлоры влагалища;
  • контроль уровня сахара в крови и снижение веса пациентов, страдающих ожирением.