Трихомониаз - эффективное лечение трихомониаза здесь!

Одна из ведущих лечебно-диагностических клиник в Москве НИИ урологии «Эдис Мед Ко» проводит диагностику и лечение заболеваний в сфере урологии исходя из особенностей заболевания каждого конкретного пациента. Для лечения трихомониаза и других заболеваний в нашем центре применяются инновационные методы, которые позволяют избежать негативных побочных эффектов на органы и ткани. В настоящее время мы применяем такие действенные и нетоксичные для человеческого организма методы лечения, как:

А). фотодинамическая терапия — применение фотоактивных, светочувствительных веществ;
Б). омелотерапия — использование препаратов на основе омелы белой;
В). органотерапия — использование органопрепаратов, созданных на базе внутриклеточных биологически активных веществ;
Г). иммунотерапия и другие.

Эти и другие методы позволяют нашим специалистам достигать хороших эффектов при лечении урологии, даже в сложных случаях.

• лазерная терапия
  • витаминотерапия
  • энзимотерапия
  • фитотерапия

врач-уролог, онкоуролог, кандидат медицинских наук

Описание заболевания

Трихомониаз фото 1

Трихомониаз – это одна из самых распространенных инфекций, передающихся преимущественно половым путем. Возбудителем данного заболевания является вагинальная трихомонада (Trichomonas vaginalis). Источником инфекции выступает больной человек, или трихомонадоноситель. Основное место обитания инфекции у мужчин – мочевыводящие пути и половые органы. Трихомониаз других локализаций практически не встречается.

Трихомониаз – единственное венерическое заболевание, допускающее контактную передачу возбудителя через мокрые полотенца, купальники, но всегда это случаи грубого нарушения правил личной гигиены. Основной способ передачи возбудителя – незащищенные половые контакты.

Разделяют следующие клинические формы заболевания:

• Острая — инкубационный период колеблется от 2-х до 7-ми дней.
  • Подострая — является следствием недолеченной или неадекватно пролеченной инфекции. Инкубационный период при данной форме трихомониаза составляет от нескольких дней до нескольких недель (до 3-х месяцев).
  • Хроническая – также является следствием неадекватно пролеченной инфекции или несостоятельностью тканевой иммунной защиты.

Причины заболевания трихомониаз

Как говорилось выше, причиной данного заболевания является инфицирование вагинальной трихомонадой. Попадая на слизистую оболочку мочеполовых органов, возбудитель проникает в субэпителиальную соединительную ткань, вызывая воспалительную реакцию. В 75% случаев трихомониаз ассоциируется с хламидиями, гонококками, микоплазмами, грибами рода Candida и другими возбудителями ЗППП.

Факторы развития трихомониаза

Трихомониаз фото 2

К факторам, провоцирующим развитие данного заболевания, урология относит:

• беспорядочную половую жизнь и редкое использование барьерных методов контрацепции;
  • злоупотребление алкоголем, наркотиками;
  • переохлаждение организма, стрессы и другие факторы, снижающие общий иммунитет.

Симптомы трихомониаза и стадии развития

При острой форме заболевания наблюдается следующая симптоматика:

• пенистые или гнойные выделения из мочеиспускательного канала;
  • нарушение мочеиспускания (дизурия);
  • неприятные ощущения во время и после полового контакта;
  • появление симптомов простатита;
  • уретрит, в некоторых случаях эпидидимит.

Чаще мужчины являются носителями инфекции. В этом случае заболевание протекает бессимптомно. Следует отметить, что на фоне трихомонадоносительства может развиться обострение. А свежий трихомониаз (длительность заболевания до 2-х месяцев) практически всегда переходит в хроническую форму при неадекватном лечении или его отсутствии. Данное заболевание увеличивает риск заражения и передачи ВИЧ-инфекции, а также может стать причиной хронического простатита и мужского бесплодия.

Диагностика трихомониаза

В клинике урологии «Эдис Мед Ко» для диагностики данного заболевания используют эффективные методы обнаружения трихомонад. Основную роль играют лабораторные исследования материала, полученного от пациента:

• ПЦР (прямой иммунофлуоресцентный тест) – это самый точный метод диагностики, при котором в исследуемом материале выявляется характерный только для данного возбудителя фрагмент ДНК;
  • культуральный метод – посев отделяемого на специальные среды позволяет выявить трихомонады в 99% случаях, но требует от 4 до 7 дней;
  • микроскопия нативных и окрашенных препаратов — мазки сразу же изучают под микроскопом;
  • иммунологические методы – наиболее эффективный метод диагностики, проводимый с помощью меченых реагентов к трихомонадам;
  • серологическое исследование — изучение определенных антител или антигенов в сыворотке крови больных.

Также проводится исследование центрифугата мочи, что позволяет информативно выявить наличие воспаления.

Трихомониаз: лечение

Трихомониаз лечение

В нашей клинике проводятся комплексные диагностические исследования с использованием инновационных методов, позволяющих выявить степень вовлеченности в развитие заболевания других органов, а также оценить состояние иммунитета и определить основные причины снижения защитной функции организма. Благодаря этому лечение трихомониаза в клинике «Эдис Мед Ко» дает отличные результаты.

Лечение трихомониаза назначается опытным врачом-урологом центра с учетом местных и общих факторов заболевания и индивидуальной переносимости пациентом медицинских препаратов. Наряду с приемом лекарственных препаратов и проведением местных процедур врач может назначить вам курс лазеротерапии, иммунотерапии, витаминотерапии и другие действенные и безопасные для организма методы. О них вы можете почитать на нашем сайте, а также найти описание примеров полного излечения от различных заболеваний урологии.

Стоит обратить внимание на тот факт, что лечение трихомониаза подразумевает одновременное участие в процессе обоих (или всех) половых партнеров. Трихомониаз в анамнезе, его успешное лечение не гарантируют выработку стойкого иммунитета, поэтому возможны повторные заражения.

Профилактика трихомониаза

Профилактика данного заболевания не отличается от профилактики других ИППП. Основу профилактических мер составляет:

• регулярное посещение уролога обоими партнерами;
  • отсутствие случайных половых связей;
  • использование презерватива при половых контактах;
  • строгое соблюдение правил личной гигиены.

Необходимо помнить, что отсутствие симптомов не является показателем отсутствия трихомонад.