Пиелонефрит - эффективное лечение пиелонефрита здесь!

НИИ урологии «Эдис Мед Ко» проводит успешное лечение различных заболеваний мочеполового тракта, включая пиелонефрит, с использованием эффективных и нетоксичных для человеческого организма методов лечения и лекарственных средств. Они позволяют избежать негативного воздействия на расположенные рядом органы и ткани.

Инновационные методы лечения применяются в нашем центре наряду с классическими (лучевая терапия, хирургия ПХТ) и биотехнологиями, созданными нашими специалистами. Используемые в лечении методы позволяют получить хорошие результаты лечения различных заболеваний, включая онкологические новообразования. Например, в нашей клинике широко применяются:

• лазерная терапия
  • витаминотерапия
  • энзимотерапия
  • фитотерапия

Такой подход к лечению заболеваний в области урологии считается во всем мире наиболее приоритетным.

врач-уролог, онкоуролог, кандидат медицинских наук

Описание заболевания

Пиелонефрит – это воспалительное заболевание почек бактериальной этиологии. Бывает как односторонним, так и двусторонним. Данное заболевание характеризуется поражением почечной лоханки (пиелит), чашечек и паренхимы почки. Это одно из наиболее частых заболеваний почек, встречающееся во всех возрастных группах. По характеру течения заболевания выделяют острый, хронический и хронический с обострением пиелонефриты, каждый из которых в свою очередь имеет свои формы и фазы развития. По условиям возникновения разделяют первичный и вторичный пиелонефриты. По состоянию проходимости мочевыводящих путей заболевание является необструктивным и обструктивным.

Пиелонефрит лечение

Причины заболевания пиелонефрита

Наиболее частыми причинами воспалительного процесса в почках являются:

Госпитальная микрофлора также выступает в качестве возбудителя воспалительных процессов в почке.

Факторы развития пиелонефрита

Все факторы, вызывающие развитие данного заболевания, урология разделяет на общие и местные.

• К общим факторам относится снижение иммунитета, вызванное наличием заболеваний, хроническими стрессами и переутомлением;недостатком витаминов и другие.
  • Из местных факторов самым главным является мочекаменная болезнь, сужение мочеточников, опухоли почек, вызывающие нарушение оттока мочи из почек.

Также к факторам данного заболевания можно отнести наличие очага инфекций в организме, откуда возбудитель приникает в почку гематогенным путем. Развитие уретрита или цистита с последующим развитием восходящего пиелонефрита. Проведение инструментальных исследований почек и мочевыводящих путей, что может послужить причиной занесения возбудителя заболевания.

Пиелонефрит фотография

Симптомы пиелонефрита и стадии развития

На пиелонефрит острой формы указывают следующие симптомы:

• тупые или острые боли в поясничной области на стороне поражения, иногда в боку или в паховой области;
  • изменение цвета и запаха мочи – моча становится мутной, иногда с красноватым оттенком и имеет резкий зловонный запах;
  • боль при мочеиспускании;
  • повышение температуры тела до 38-40° С;
  • снижение аппетита, тошнота, реже рвота;
  • головная боль, боль в суставах, общая слабость.

К симптомам хронической формы воспаления почек относятся:

• незначительное, но длительное повышение температуры тела – характерно для скрытой формы хронического пиелонефрита;
  • появление общих симптомов (слабость, изменение мочи и другие) – характерно для рецидивирующей формы заболевания.

Рецидивирующая форма данного заболевания нередко приводит к развитию гипертонии, анемии и почечной недостаточности.

Пиелонефрит фото 1

Диагностика пиелонефрита

Для постановки диагноза в нашей клинике проводятся лабораторные анализы и инструментальные методы обследования пациентов.

Лабораторные анализы:

• общий анализ мочи — помогает сделать вывод о наличии инфекции;
  • бактериологическое исследование мочи – позволяет точно установить возбудителя;
  • окраска мочи по Грамму – позволяет быстро получить ориентировочные данные о характере возбудителя;
  • посев мочи – моча сеется на питательную среду, что позволяет выделить чистую культуру возбудителя и определить его чувствительность к препаратам;
  • анализ секрета предстательной железы;
  • общий и биохимический анализы крови — показывают наличие воспалительного процесса и уточняют его характер;
  • исследование крови на стерильность – проводится при подозрении на бактериемию.

Инструментальные методы обследования:

• ультразвуковое исследование (УЗИ) – показывает увеличение почек, ограничение их подвижности при дыхании, наличие уплотнений;
  • компьютерная томография – этот метод используется в основном для того, чтобы исключить опухоли почек;
  • радионуклидные методы диагностики – позволяют определить функцию почек.
  • Данные методы дают возможность выявить пиелонефрит, а также отслеживать лечение заболевания и его динамику.

Пиелонефрит: лечение

Высококвалифицированные специалисты клиники урологии «Эдис Мед Ко» предлагают своим пациентам эффективные и, главное, нетоксичные для организма методы терапии и лекарственные препараты. Они дают возможность проводить лечение пиелонефрита без оперативного вмешательства.

Лечение пиелонефрита в нашей клинике обязательно включает фитотерапию. Она занимает особое место в лечении воспалений хронической формы и подбирается вашим лечащим врачом строго индивидуально. Фитотерапия позволяет снять боль, уменьшить воспалительные реакции, повысить сопротивляемость организма, нормализовать давление и вывести лишнюю жидкость из организма. При необходимости вам будет назначена витаминотерапия.

О других эффективных методах, применяемых специалистами нашей клиники в лечении воспаления почек, можно почитать на сайте клиники. Также на сайте вы можете записаться на прием к урологу или позвонить нам по указанным телефонам.

Наряду с фитотерапией врач-уролог нашей клиники назначит консервативные методы лечения с учетом индивидуальных особенностей вашего организма: антибактериальную и противовоспалительную терапию, физиотерапию и диету.

Пиелонефрит – серьезное заболевание, и его лечение должен проводить врач-уролог. Если у вас есть подозрения на пиелонефрит, его лечение в нашей клинике поможет полностью избавиться от этого заболевания.

Профилактика пиелонефрита

Профилактика заболевания направлена в первую очередь на обеспечение регулярного оттока мочи (не реже чем раз в 3-4 часа).

Также к профилактическим мерам относятся:

• соблюдение правил и норм личной гигиены;
  • физиологические отправления перед сном и после каждого полового акта;
  • общее укрепление иммунитета – занятия спортом, правильное питание;
  • регулярное посещение уролога;
  • назначение лечащим врачом профилактической антибактериальной терапии.