Хламидиоз - эффективное лечение хламидиоза здесь!

НИИ урологии «Эдис Мед Ко» — это одна из ведущих лечебно-диагностических клиник в Москве. Лечение хламидиоза проводится здесь с применением новейших методов, которые позволяют быстро и качественно вернуть здоровье нашим пациентам. Несомненными преимуществами используемых в нашей клинике методов и лекарственных средств являются их нетоксичность и безопасность. Они не оказывают побочных эффектов на органы и ткани больного.

Опытные врачи-урологи решают проблемы урологии, связанные с лечением заболеваний, используя комплексный подход и новейшие методики:

• лазерная терапия
  • витаминотерапия
  • энзимотерапия
  • фитотерапия

врач-уролог, онкоуролог, кандидат медицинских наук

Описание заболевания

Хламидиоз – это одно из самых распространенных инфекционных венерических заболеваний, передаваемых половым путем. Возбудителями заболевания являются хламидии (Chlamydia trachomatis). Они длительно поддерживают жизнеспособность в молоке, воде, хорошо переносят низкие температуры, но быстро погибают при кипячении и воздействии дезинфицирующих растворов.

Незащищенные половые контакты – это основной путь заражения. Но правильнее будет сказать, что возбудитель попадает в организм через слизистые оболочки – глаза, носа, глотки, половых органов. При инфицировании в первую очередь страдают мочеполовые пути, когда развивается урогенитальный хламидиоз. Человек может быть носителем хламидий, не подозревая об их наличии.

Инкубационный период составляет от 7 дней до 3 недель. Далее хламидиоз часто протекает без каких-либо специфичных для него симптомов, но может дать тяжелые осложнения: пиелонефрит, нарушения эректильной функции, цистит, простатит, уретрит, мужское бесплодие.

Хламидиоз схема фото

Причины заболевания хламидиоз

Основной причиной инфицирования является незащищенный половой контакт, как анальный, так и вагинальный. Вероятность заражения от больного человека или носителя инфекции составляет 50%.

Существует большая вероятность того, что может получиться смешанная инфекция, поскольку хламидии обладают способностью сочетаться с одним из 25 ИППП. В очень редких случаях хламидиоз передается при использовании совместной с переносчиком инфекции посуды, в бассейне и так далее.

Факторы развития хламидиоза

К факторам, способствующим развитию данного заболевания, можно отнести те же факторы, которые характерны для большинства ИППП:

• беспорядочные половые связи и незащищенные контакты;
  • неконтролируемый прием лекарственных препаратов;
  • злоупотребление спиртными напитками и наркотиками;
  • постоянные стрессы, хроническая усталость, переохлаждение организма;
  • грубое нарушение правил личной гигиены;
  • снижение иммунитета.

Стоит учитывать, что для того чтобы организм был заражен, нужно, чтобы в тело человека попала целая группа хламидий.

Симптомы хламидиоза и стадии развития

Коварство этого заболевания заключается в том, что нередко (в 60-70% случаев) он протекает без выраженных признаков или при их полном отсутствии.

При острой форме заболевания у мужчин наблюдаются следующие симптомы:

• легкое воспаление мочеиспускательного канала;
  • скудные стекловидные выделения из мочеиспускательного канала, чаще по утрам;
  • кровянистые выделения в конце мочеиспускания и при семяизвержении;
  • зуд и жжение при мочеиспускании, слипание губок уретры;
  • маловыраженные боли в мочеиспускательном канале, мошонке, пояснице или яичках;
  • возможно помутнение мочи и наличие в ней гнойных нитей;
  • незначительное повышение температуры тела до 37° С;
  • общая слабость вследствие интоксикации.

При отсутствии адекватного лечения хламидиоз переходит в хроническую форму и под воздействием провоцирующих агентов может периодически обостряться или проявляться в осложнениях заболеваниях: простатит, эпидидимит, уретрит.

К экстрагенитальным симптомам относятся хронические рецидивирующие заболевания верхних отделов дыхательной системы и проктит.

Диагностика хламидиоза

Современная диагностическая лаборатория нашей клиники и использование инновационных методов выявления хламидиоза позволяют назначить адекватное лечение и полностью избавиться от инфекции.

Для постановки точного диагноза мы используем следующие методы:

• молекулярно-биологические методы, прежде всего полимеразная цепная реакция (ПЦР) — является одним из наиболее надежных методов исследований;
  • цитоскопический — материалом служит соскоб из уретры или цервикального канала;метод эффективен только при острых формах инфекции;
  • иммуноморфологические, такие как методы прямой и непрямой иммунофлюоресценции (ПИФ и НИФ), и методы иммуноферментного анализа – применяются при обследовании до начала лечения, а также для контроля эффективности лечения, через 1-2 месяца;
  • культуральный метод – посев материала на культуру живых клеток, применяется после проведенного курса антибактериальной терапии.

Хламидиоз: лечение

В клинике урологии «Эдис Мед Ко» проводят эффективное лечение хламидиоза с помощью новейших нетоксичных для человеческого организма методов и лекарственных препаратов. Опытные врачи-урологи проводят комплексное обследование, которое позволяет назначить лечение хламидиоза с учетом индивидуальных особенностей организма пациента и течения болезни.

На основе исчерпывающих результатов обследования врач-уролог назначит вам антибактериальную терапию в сочетании с иммунотерапией, витаминотерапией, местными и физиотерапевтическими процедурами. Кроме этого, врач обязательно назначит курс профилактического лечения во избежание повторного заражения инфекцией.

Хламидиоз, лечение которого достаточно длительно, требует соблюдения всех предписаний врача-уролога. При необходимости лечение хламидиоза в нашей клинике может проводиться с привлечением специалистов разного профиля. О работе наших специалистов, а также методах лечения урологии вы можете почитать на сайте клиники. Записаться на прием к урологу можно также на сайте или позвонив нам по телефону.

Профилактика хламидиоза

Профилактика заболевания заключается в следующем:

• регулярное посещение уролога и гинеколога, особенно для пар, планирующих зачатие ребенка;
  • ответственный подход к выбору полового партнера;
  • использование барьерных методов контрацепции;
  • соблюдение норм и правил личной гигиены;
  • повышение иммунитета.