Микоплазмоз - эффективное лечение микоплазмы здесь!

НИИ урологии «Эдис Мед Ко» предлагает своим пациентам эффективные методы диагностики и лечения различных заболеваний мочеполового тракта. Кроме урологического направления, мы предоставляем услуги в области гинекологии и лечения новообразований. Все это позволяет нам проводить диагностику и назначать лечение, привлекая специалистов разного профиля.

Основным преимуществом нашей клиники является принцип индивидуального подхода к каждому пациенту. Лечение заболеваний, включая микоплазмоз, проводится с использованием эффективных и нетоксичных для человеческого организма методов и лекарственных средств, не вызывающих побочных эффектов на органы и ткани. Инновационные методы лечения применяются в нашем центре наряду с традиционными методами, а также биотехнологиями, созданными нашими специалистами. Такой подход к лечению заболеваний в области урологии позволяет добиваться отличных результатов, даже в сложных случаях.

• лазерная терапия
  • витаминотерапия
  • энзимотерапия
  • фитотерапия

врач-уролог, онкоуролог, кандидат медицинских наук

Описание заболевания

Микоплазмоз – это инфекционное заболевание, передающееся половым путем, известное как "микоплазма". Возбудителями заболевания являются патогенные бактерии – микоплазмы. Для человека опасность представляют только четыре вида микоплазмы: mycoplasma genitalium, mycoplasma hominis, ureaplasma urealiticum и mycoplasma pneumonia. Инфицирование организма происходит половым путем. Заражение контактно-бытовым способом наблюдается в очень редких случаях. Попадание инфекции в организм не всегда приводит к развитию заболевания и может сохраняться в виде носительства. Микоплазмоз может протекать как в острой, так и в хронической форме.

Микоплазмоз (микоплазма) фото 1

Причины заболевания микоплазмоз

Как говорилось выше, возбудителем данного заболевания является микоплазма. При благоприятных условиях микоплазма начинает размножаться, вызывая различные воспаления. Микоплазмы, попадая в организм мужчины, могут вызывать поражения мочеиспускательного канала, предстательной железы, семенных пузырьков, придатков яичек и мочевого пузыря. Также имеет место воспаление верхних мочевых путей и почек в связи с восходящей микоплазменной инфекцией.

Факторы развития микоплазмоза

К факторам, активизирующим развитие микоплазменной инфекции в мочеполовом тракте, относятся:

• присоединившиеся инфекции различной природы — вирусные, бактериальные, хламидийные, грибковые и другие;
  • изменения гормонального фона;
  • изменения физиологического и иммунного статуса организма;
  • переохлаждение организма, стрессы, злоупотребление алкоголем;
  • незащищенные половые контакты с больным или носителем микоплазмы;
  • возрастные группы до 30 лет (20-29 и 14-19 лет);
  • раннее начало половой жизни (до 18 лет);
  • перенесенные гинекологические заболевания.

Для развития заболевания большое значение имеет не столько сам факт наличия микоплазмы, сколько широта и массивность диссеминации. Например, проникновение микоплазмы в более глубокие отделы мочеполовой системы может стать причиной развития острого уретрального синдрома.

Симптомы микоплазмоза и стадии развития

У 40% инфицированных микоплазмой заболевание протекает бессимптомно. Продолжительность скрытого периода болезни составляет от 3 дней до 5 недель.

При острой форме микоплазмоза наблюдается следующая симптоматика:

• появление небольшого количества слизисто-гнойных выделений;
  • легкое жжение и умеренные боли при мочеиспускании;
  • отечность и воспаление губок наружного отверстия уретры;
  • изменение мочи;
  • возможны сексуальные расстройства;

При поражении придатка яичка бывают неопределённые тянущие боли в паховой области, промежности, мошонке. Также наблюдается увеличение придатка и покраснение кожи мошонки.

Диагностика микоплазмоза

Клиника урологии «Эдис Мед Ко» имеет все необходимое для проведения точных диагностических исследований на наличие заболевания, а также для проведения полной диагностики всех мочеполовых органов, чтобы понять степень воздействия инфекции на организм.

Для постановки диагноза мы используем такие способы диагностики, как:

• полимеразная цепная реакция (ПЦР) — позволяет установить наличие ДНК возбудителя в моче, выделениях из половых органов;
  • культуральный способ — культивирование микоплазмы на жидких и твердых питательных средах из соскоба уретры;
  • обработка парных сывороток — метод позволяет проследить динамику и эффективность назначенной терапии;
  • реакция иммунофлюоресценции (РИФ) – микроскопия окрашенных специальным образом мазков и других образцов тканей, позволяющая выявить антитела к известным антигенам.

Точная диагностика позволяет подобрать эффективное лечение современными методами, используемыми в нашей клинике.

Микоплазмоз (микоплазма) диагностика фото 2

Микоплазмоз: лечение

В клинике урологии проводится лечение микоплазмоза с использованием новейших методов, не дающих побочных эффектов при терапии заболеваний мочеполового тракта. Подробную информацию о методах и результатах лечения различных заболеваний, о самих заболеваниях, включая микоплазмоз, вы можете найти на сайте нашего центра. Также вы можете записаться на прием к врачу, используя удобную электронную форму. Лечение микоплазмоза – процесс сложный, требующий соблюдения всех предписаний лечащего врача-уролога. Микоплазмоз, лечение которого проводится в нашей клинике, не имеет никаких шансов остаться в вашем организме.

Опытный врач-уролог изучает все данные проведенных диагностических исследований. Лечение микоплазмы назначается с учетом клиники и тяжести заболевания, наличия осложнений и сопутствующих заболеваний, а также с учетом всех особенностей вашего организма. Врач-уролог подберет адекватное комплексное лечение микоплазмы, которое включает антибактериальную терапию, физиотерапевтические процедуры, также иммуно- и витаминотерапию. При выявлении в организме других инфекций врач подбирает лекарственные препараты (противогрибковые, противовоспалительные) для их подавления. Этого бывает достаточно для полной элиминации (устранения) возбудителя из организма. Для полного устранения заболевания микоплазма лечение проходит под строгим контролем лечащего врача-уролога.

Курс лечения такого заболевания, как микоплазмоз, должны проходить оба партнера, иначе возможны повторные заражения, поскольку перенесенное заболевание практические не вырабатывает иммунитета.

Профилактика микоплазмоза

Профилактика та же, что и для других ИППП:

• регулярное посещение уролога обоими партнерами;
  • соблюдение норм и правил личной гигиены;
  • регулирование умственного и физического труда, устранение повышенных нагрузок;
  • повышение иммунного статуса организма;
  • упорядочивание половой жизни – наличие одного здорового полового партнера.