Урология - современные методы лечения НИИ урологии здесь!

Одна из ведущих лечебно-диагностических организаций в Москве – НИИ урологии «Эдис Мед Ко» – проводит полную диагностику и комплексное лечение заболеваний современными методами, которые признаны безопасными и нетоксичными для организма. В нашем урологическом центре используются не только традиционные, но и авторские методики лечения, основанные на новейших исследованиях НИИ урологии. В «Эдис Мед Ко» проводится лечение не только заболеваний урологии, но и различных новообразований, как злокачественных, так и доброкачественных. Врач-уролог – специалист высокого класса, обладающий большим опытом и стремящийся постоянно повышать свою профессиональную квалификацию.

врач-уролог, онколог, онкоуролог, кандидат медицинских наук, научный сотрудник евразийского общества по науке и образованию, ведущий специалист в области клинического применения органопрепаратов, участник международных научно-практических конференций по вопросам ревитализации и восстановительной терапии

Для лечения мы используем следующие методы:

Скрипкин Евгений Николаевич, ведущий специалист в области клинического применения органопрепаратов, участник международных научно-практических конференций по вопросам ревитализации и восстановительной терапии

Мы оказываем помощь в лечении следующих заболеваний:

Что такое урология

Урология – это отрасль медицины, которая занимается проблемами работы мочеполовой системы организма. Больные, обратившиеся за консультацией уролога в клинику, могут страдать нарушениями работы почек, мочевого пузыря, уретры, мужчины обращаются по поводу заболеваний предстательной железы и болезней наружных половых органов.

Данная область медицины включает в себя следующие специализации:

1. онкоурология – лечение, диагностика, а также профилактика новообразований мочеполовой системы. В нашей клинике в ЮАО успешно проводится лечение доброкачественных опухолей и злокачественных новообразований.
  2. нейроурология лечение проблем мочевого пузыря и мочеиспускательной системы, различных воспалений и других расстройств. У нас в ведущей клинике урологии Москвы эффективно лечат подобные заболевания.
  3. андрология – лечение конкретных заболеваний мужских половых органов, проблемами, связанными с простатой или мужским бесплодием. Наша клиника в Чертаново представляет это направление достаточно широко.

Также данную область медицины можно разделить по крупному на мужскую и женскую.

Мужская урология

Мужчины чаще всего обращаются к нам с проблемами мужской урологии. Специалисты нашего института проводят лечение мужской урологии при таких заболеваниях, как:

Женская урология

Женское направление работы данной отрасли медицины – урогинекология. Ее еще называют женская урология. Эта направление совмещает в себе знания, накопленные врачами-урологами и гинекологами, которые позволяют диагностировать, лечить и проводить профилактику нарушений работы мочеполовой системы у женщин, расстройства функции почек и мочевого пузыря. Лечение женской урологии часто требуется при таких болезнях, как:

Эдис Мед Ко советует:

При современном уровне медицинских знаний обращаться за консультацией требуется как можно раньше. Обращение к нам на начальных этапах заболевания поможет избежать многих проблем в будущем! Специалисты НИИ урологии советуют обращаться к врачу, как только появляются первые незначительные симптомы болезни: чувство дискомфорта, боли, неприятные ощущения, боли в области поясницы и болезненное мочеиспускание. Часто лечение требует длительного времени и финансовых затрат, не говоря уже о дискомфорте, связанном с болезнью. Потому врачи НИИ урологии «Эдис Мед Ко» рекомендуют соблюдать простые меры профилактики, которые уберегут вас от многих заболеваний.

Профилактика заболеваний

Каждый врач отметит необходимость вовремя лечить простудные заболевания и доводить их лечение до конца, избегать перегрева и переохлаждения. Кроме того, на возникновение болезней в сфере урологии могут повлиять постоянные стрессы, характерные для современного ритма жизни. Нужно также соблюдать простые правила личной гигиены, это помогает избежать возникновения воспалительных заболеваний. Влияют на развитие многих болезней случайные половые связи и частая смена партнеров.

Еще одной причиной, требующей лечения урологии в дальнейшем, является увлечение экстремальными видами спорта. Сочетание серьезных нагрузок на организм с таким фактором, как переохлаждение, может стать причиной проблем в сфере урологии. Среди экстремальных развлечений, которые могут оказаться опасными для здоровья, можно назвать популярные в наше время сноуборд, серфинг и виндсерфиниг. Поэтому любителям этих видов спорта требуется для профилактики следить за состоянием организма, ведь незаметные во время отдыха проблемы могут обернуться серьезными заболеваниями в дальнейшем.

Центр урологии «Эдис Мед Ко» — основные преимущества очевидны!

Наш центр урологии имеет главное преимущество – индивидуальный подход к каждому пациенту и новейшие эффективные методики. В нашем центре урологии используются действенные, а главное, нетоксичные для человеческого организма методы лечения и лекарственные средства. Они не дают побочных эффектов при лечении, эффективно борются даже с раковыми образованиями, не оказывая влияния на расположенные рядом органы и ткани. Во всем мире медики считают такой подход к лечению заболеваний наиболее приоритетным. Новые методы лечения в нашем центре сочетаются с традиционными (лучевая терапия, хирургия ПХТ) и созданными нашими специалистами биотехнологиями. Они помогают снять боль и облегчить лечение в сложных случаях. У нас ведут прием квалифицированные специалисты, которые занимаются диагностикой и лечением заболеваний мочеполовой сферы у женщин и мужчин, проводится диагностика с использованием УЗИ, а также производятся все обследования и анализы. Новые методы исследования помогут более эффективно провести лечение и найти все факторы риска. Также у нас применяются технологии исследования, основанные на разработках НИИ урологии, которые позволят провести комплексное исследование и назначить оптимальные методы лечения болезни. Кроме этого мы предоставляем услуги в сфере гинекологии, лечения новообразований. Все это позволяет проводить диагностику и лечение, привлекая специалистов разного профиля. Консультации уролога или специалиста другого профиля проводят врачи с большим опытом работы и научной деятельности. Среди наших сотрудников есть профессора и академики, все наши специалисты постоянно повышают свою врачебную квалификацию. В нашем центре созданы все условия для успешной диагностики и лечения распространенных заболеваний, в том числе их тяжелых форм на различных стадиях.