Химиотерапия
 Фотодинамическая терапия в гинекологии.
 Омелотерапия
 Иммунотерапия
 Озонотерапия
 Пептидотерапия
 Лазерная терапия

Пептидотерапия

Пептидотерапия — это метод лечения, основанный на применении экстрактов регуляторных пептидов животного происхождения.

Наибольшей антипролиферативной активностью с иммуновосстановительными эффектами обладают высокотехнологичные пептидные композиты фирмы vitOrgan (Германия), в составе которых экстракты регуляторных пептидов из тимуса, плаценты, селезёнки, костного мозга, эпифиза, пупочного канатика, печени, лёгких и других органов, где эволюционно выработана наиболее мощная система защиты от опухолей.

В изготовлении таких препаратов используются запатентованные в Германии и США  в 50-60-х годах прошлого века технологии фракционного насыщения кейлонами, опухолестабилизирующими, опухолелизиющими и другими пептидами, выделенными из клеточной цитоплазмы органов иммуногенеза животных. На мировом рынке пептидных препаратов ещё нет таких, которые могли бы превзойти по своей эффективности биопрепараты фирмы vitOrgan в лечении рака и иммунореабилитации онкобольных.

Их действие направлено на восстановление и усиление противоопухолевого иммунного надзора, торможение опухолевого роста, защиту и восстановление органов и тканей от опухолевой и лекарственной интоксикации, предотвращение и лечение лучевых реакций.

Один из таких пептидных композитов NeyLing Nr.66 oral (НайЛинг) включен в Энциклопедию клинической онкологии (2004 г.) в качестве средства иммунореабилитации больных раком при проведении химио- и радиотерапии, адъювантной терапии рака, лечения инфекционных осложнений.

Показания к применению пептидных препаратов:

1. профилактика и купирование осложнений во время агрессивной противоопухолевой терапии: иммуно- и миелосупрессия, кардиомиопатия, алопеция, расстройства ЖКТ (тошнота, рвота, снижение аппетита, диарея, токсический гепатит, мукозит), нарушения функций почек (мочекислая нефропатия, лекарственные или "лучевые" циститы), слабость, утомляемость;
  2. профилактика и купирование отдаленных последствий противоопухолевой терапии: обменных нарушений (кушингоидного синдрома, остеопороза, ожирения), вторичных опухолей, нарушений функций эндокринных и репродуктивных органов, психики;
  3. профилактика рецидива опухолей после радикального излечения;
  4. терапия предрака и/или профилактика его малигнизации (миомы, мастопатии, кисты, узловой зоб, аденома простаты и др.);
  5. выведение токсических продуктов из организма (активация функций печени, почек, кишечного эпителия);
  6. преодоление резистентности опухолевых клеток к химиотерапии (за счёт снижения активности внутриклеточных белков и ферментов, блокирующих активность химиопрепаратов);
  7. биотерапия больных раком.

Применение клеточных пептидов позволяет значительно снизить токсическую нагрузку на нормальные ткани (кровь, эпителий, кишечник, печень, почки) и создать условия для более эффективного действия противоопухолевых препаратов