Медицинский центр Эдис Мед Ко У медицинского центра "Эдис Мед Ко" изменился адрес сайта
www.edismedco.ru

На нём можно записаться на консультацию или задать вопрос он-лайн врачам клиники:
онкологу, урологу, гинекологу, маммологу или терапевту.

Также можно ознакомиться с подробными описаниями современных биотерапевтических методов лечения, применяемых в нашем медцентре: фотодинамическая терапия (ФДТ), омелотерапия, пептидотерапия, озонотерапия, лазерная терапия и другие.

Химиотерапия
Фотодинамическая терапия в гинекологии.
 Омелотерапия
 Иммунотерапия
 Озонотерапия
 Пептидотерапия
 Лазерная терапия

Фотодинамическая терапия в гинекологии.

Фотодинамическая терапия (ФДТ) представляет собой сравнительно новый, уникальный метод лечения, основанный на применении лекарственных препаратов — фотосенсибилизаторов (веществ, чувствительных к свету) и низкоинтенсивного (терапевтического) лазерного излучения с определенной длиной волны, соответствующей пику поглощения фотосенсибилизатора. В России фотодинамическая терапия начала применяться с 1992 года, найдя применение при лечении опухолей кожи и внутренних органов, а затем при некоторых доброкачественных заболеваниях: трофических язв, псориаза, крауроза вульвы, патологии шейки матки, влагалища и др.

Необходимыми компонентами для проведения фотодинамической терапии являются фотосенсибилизатор, который избирательно накапливается только в пораженных тканях и источники света, имеющие определенные физические параметры.

На данный момент существуют следующие фотосенсибилизаторы:

Фотогем (АО «Фотогем»)
- Аласенс (Государственный Научный Центр НИОПИК).
Фотосенс (Государственный Научный Центр НИОПИК).
Радахлорин (ООО «Рада–Фарма»).

В нашем медицинском центре препарат радахлорин (ООО» Рада-Фарма»).
Концепция избирательного разрушения пораженных клеток с помощью фотодинамической терапии можно схематически представить следующим образом:
Фотосенсибилизатор + видимый свет + кислород = Ответные фотохимические реакции в ткани.

Одним из уникальных свойств фотосенсибилизатора является его способность селективно, то есть избирательно, накапливаться в злокачественных, либо в диспластических клетках, что с успехом используется в фотодинамической терапии. После введения фотосенсибилизатора следующим этапом процедуры является использование источника света, для проведения облучения области заболевания. Свет определенной длины волны для каждого отдельного фотосенсибилизатора приводит последний в возбужденное состояние, что в свою очередь вызывает повреждение или некроз тканей, наиболее интенсивно накопивших данный препарат. Таким образом под удар попадают только те клетки, которые были изменены (дисплазия, опухоль и т. д.) , а здоровые клетки не реагируют на облучение.

Так же следует отметить, что по данным проведенных исследований в Московском Научно-Исследовательском Онкологическом Институте им. П.А. Герцена фотодинамическая терапия губительно действует на вирус папилломы человека (ВПЧ) высокого онкогенного риска, что очень важно в гинекологии, в частности при дисплазиях шейки матки, вульвы.

Показания к применению фотодинамической терапии в гинекологии.

Осложненные, не поддающиеся лечению другими методами эктопии («эрозии») шейки матки.

Воспалительные заболевания органов малого таза (воспаления придатков матки, матки, вульвовагиниты). Эндометриоз матки (аденомиоз). Хронические вульвовагиниты, не поддающиеся лечению другими методами. Кисты яичников, воспалительного характера. Лейкоплакии влагалища. Дистрофические заболевания вульвы ( крауроз, лейкоплакия вульвы).
Папилломавирусная инфекция (ВПЧ).
Распространенный кондиломатоз.
Папилломатоз и другие заболевания женской половой сферы.

Принципиальные отличия фотодинамической терапии от иных методов.

Безболезненность и бескровность лечебной процедуры.
Быстрое заживление, сохранение структуры тканей.
Отсутствие послеоперационных рубцов в области шейки матки, приводящих к осложнениям последующих беременностей, вынашивания и родов.
Значительное сокращение послеоперационного периода проведения в амбулаторных условиях.
Быстрое восстановление полноценной работоспособности.
При проведении фотодинамической терапии вульвы наблюдается хороший косметологический эффект, в отличие от других методов лечения ( отсутствие рубцов ткани), длительный период ремиссии.