Химиотерапия
 Фотодинамическая терапия в гинекологии.
 Омелотерапия
 Иммунотерапия
 Озонотерапия
 Пептидотерапия
 Лазерная терапия

Современные эффективные и нетоксичные методы лечения

В медицинском центре «Эдис Мед Ко» кроме традиционных методов, используются следующие эффективные и нетоксические для организма методы лечения.

1.Фотодинамическая терапия

В настоящее время лазерные технологии стали неотъемлемой частью комплексной диагностики и лечения различных заболеваний. Суть эффективного и безопасного метода фотодинамическая терапия (ФДТ), заключается в применении фотоактивных, светочувствительных веществ. Эти препараты – фотосенсибилизаторы – вводят в организм больного, а затем активируют с помощью лазерного излучения. Данный способ показал отличные результаты при лечении, тканевых патологий, различных воспалительных очагов, злокачественных опухолей.

2. Омелотерапия

Метод омелотерапии основан на использовании препарата Хеликсор из экстрактов омелы белой, обладающих иммунотропными эффектами, направленными на восстановление иммунного надзора. Кроме того, Хеликсор — препарат с иммуноактивирующими  и цитостатическими свойствами. В зарубежной литературе  имеются доказательства индукции апоптоза опухолевых клеток при использовании экстрактов омелы белой, а также их иммуномодулирующее и протективное действие на ДНК немалигнизированных клеток. Метод омелотерапии применяется при лечении как фоновых состояний (например: аденома предстательной железы, хронический простатит), так и раковых заболеваний различной локализации. У пациентов с предраками целью применения Хеликсора может быть  профилактика малигнизации, лизис патологически пролиферирующих тканей.

3. Пептидотерапия

Эффективность и безопасность экстрактов клеточных пептидов, называемых в зарубежной литературе органопрепаратами, а в отечественной – пептидными биорегуляторами, заключается в фармакологической точности непосредственного воздействия на функции гомологичного органа или ткани. Для лечения раковых и предраковых состояний наибольший интерес представляет противоопухолевый препарат: NeyDIL Nr.66, который восстанавливает и усиливает противоопухолевый иммунный надзор, тормозит процессы малигнизации предрака, активирует клеточные и гуморальные антибластомные иммунные факторы, оказывает антипролиферативное, антидегенеративное, иммуномодулирующее, антиоксидантное, адаптогенное, стресспротективное, репаративное, общерегенеративное действие. В урологии большой интерес представляют андрогенные органопрепараты. Они нормализуют процессы регенерации и метаболизма герминативного эпителия семенников и тканей простаты, сперматогенеза (влияние на качество и количество сперматозоидов), восстанавливают синтез андрогенов, гармонизируют эректильные функции.

4. Энзимотерапия

В настоящее время большое значение придаётся методу системной энзимотерапии, основанном на использовании высокотехнологичных ферментов фирмы ТЕС — кислотоустойчивых протеаз микробного происхождения. Их протеолитическая активность в десятки раз выше аналогов животного происхождения, что позволяет добиться выраженных терапевтических эффектов за короткий промежуток времени. Использование энзимных препаратов приводит к оптимизации воспалительных процессов и модуляции физиологических защитных реакций организма. Энзимотерапия дополняет другие способы лечения и заняла свое достойное место в профилактике воспалительных и раковых заболеваний.

5. Озонотерапия

Использование для лечения озона, кислорода с большей активностью. Использование озонокислородных смесей при озонотерапии помогает улучшить циркуляцию в клетках витаминов и минеральных веществ, ускоряет обмен веществ. Озон влияет также на высвобождение в тканях кислорода и обладает хорошими дезинфицирующими свойствами. Для озонотерапии характерна хорошая переносимость лечения, низкое число возможных побочных эффектов. Применение этого метода дает быстрые результаты при достаточно простых методиках лечения. Метод хорош для монотерапевтического лечения, также он хорошо сочетается с физиотерапией и традиционными лекарственными способами воздействия на больной орган.