Мастопатия
 Фиброаденома
 Фиброзно-кистозная мастопатия
 Внутрипротоковая папиллома

Маммология - новое в диагностике и лечении заболеваний молочных желез

Одна из ведущих лечебно-диагностических  клиник в Москве — НИИ Биомедицины и Профилактической Онкологии «Эдис Мед Ко» проводит диагностику и лечение заболеваний в сфере маммологии современными методами, которые признаны безопасными и нетоксичными для организма. В нашем медицинском центре используются не только традиционные, но и авторские методики лечения, основанные на новейших исследованиях Института Биомедицины  и Профилактической Онкологии.  Врачи-маммологи в нашей клинике – специалисты высокого класса, обладающие большим опытом в сфере лечения заболеваний молочных желез как доброкачественных так и злокачественных.

Фишер Ольга Алексеевна

на приеме у врача маммолога Фишер Ольги Алексеевы Фишер Ольга Алексеевна

Врач-маммолог, онкомаммолог, кандидат медицинских наук, заместитель директора по научно-лечебной работе, ведущий специалист в области клинического применения омелотерапии, органопрепаратов, участник международных научно-практических конференций по вопросам ревитализации и восстановительной терапии, специалист по УЗИ-диагностике и лазерной терапии.

Мы оказываем помощь в лечении следующих заболеваний молочных желез:

Для диагностики заболеваний молочных желез мы используем следующие методы:

• маммография
  • УЗИ
  • радиотермометрия (РТМ)
  • цитологическая диагностика
  • вирусологические методы
  • генетические исследования

Для лечения заболеваний молочных желез мы используем следующие методы:

Преимущества центра «Эдис Мед Ко»

В  нашей клинике используются высокоэффективные методы лечения доброкачественных и злокачественных заболеваний молочной железы. Они не дают побочных эффектов при лечении заболеваний молочных желез, нетоксичные, не оказывают отрицательного влияния      на расположенные рядом органы и ткани. Во всем мире врачи-маммологи считают такой подход в лечении заболеваний молочных желез приоритетным. Новые методы лечения заболеваний молочных желез в нашей клинике сочетаются с традиционными (хирургическое лечение, лучевая терапия, химиогормонотерапия при злокачественной патологии молочной железы) и созданными нашими специалистами биотехнологии. Они помогают снять боль, воспаление, отек,   прекратить пролиферативный рост опухоли, повысить эффективность лечения в сложных случаях.

В нашей клинике ведут прием высококвалифицированые специалисты в области маммологии, которые занимаются ранней диагностикой доброкачествнных и злокачественных заболеваний молочных желез, лечение предраковых и злокачественных образований молочных желез с использованием лобораторных методов исследования, УЗИ диагностики, маммографии, РТМ.

Врачи-маммологи нашего Центра оказывают сопутствующие услуги, проводят раннюю дигностику и лечение заболеваний

Основным преимуществом нашего Центра является индивидуальный подход к каждому пациенту. Наши врачи-маммологи решают проблемы, связанные с лечением заболеваний, используя индивидуальный подход и новейшие методики. Кроме такого направления, как маммология, мы проводим диагностику и лечение урологических, гинекологических заболеваний, лечение новообразований. Среди наших  сотрудников есть профессора и академики, все наши специалисты постоянно повышают свою врачебную квалификцию. В нашем центре созданы все условия для успешного лечения  маммологических заболеваний и других.