Эффективное комплексное лечение рака простаты (предстательной железы) только здесь!

В нашем центре предлагается эффективное лечение рака предстательной железы. Специалисты нашей клиники отдают предпочтение следующим методам лечения рака простаты:

• Фотодинамическая терапия с приемом нетоксичного фотосенсибилизатора
  • Биорегенеративная терапия
  • Омелотерапия
  • Озонотерапия
  • Энзимотерапия и микробиологическая терапия (как способ оптимизировать метаболические и дренажные процессы, а также устранить последствия химио и лучевой терапии)
  • * ведем динамическое наблюдение.

врач-уролог, онколог-уролог, кандидат медицинских наук

Лечение рака простаты (предстательной железы)

В настоящее время существует

1. лучевое лечение простаты.

Нормальная простата и пораженная раком простата

Оперативное лечение проводится в тех случаях, когда рак ещё не дал метастазы. В этих случаях врачи рекомендуют удалить предстательную железу. Если оперативное лечение произведено удачно, то это практически гарантирует полное излечение от этого заболевания без каких-либо негативных последствий для здоровья.

Медикаментозное лечение представляет собой лечение гормональными препаратами. Ученные доказали, что рак простаты чаще всего диагностируется у мужчин с высоким уровнем тестостерона в крови. При помощи гормонов можно снизить тестостерон и тем самым уменьшить скорость развития рака предстательной железы и метастазов. Лечение гормональными препаратами не гарантирует полного излечения, однако заметно улучшает состояние пациента и уменьшает симптомы недуга.

Лучевое лечение заключается в облучении области простаты радиоактивным излучением. Данный метод лечения дает возможность снизить скорость развития опухоли и метастазов. Лучевое лечение не гарантирует полное излечение от болезни, однако улучшает состояние пациента и уменьшает проявление симптомов заболевания. Зачастую лучевое лечение производится вместе с медикаментозным лечением с целью повышения эффективности.

Следует отметить, что лечение каждому пациенту подбирается индивидуально. К примеру, многим больным вообще противопоказано оперативное вмешательство.

Норма и рак простаты (предстательной железы)

В настоящее время рак предстательной железы представляет собой серьезную проблему в современной онкологии. Следует отметить, что рак предстательной железы является достаточно распространенным мужским заболеванием. В большинстве болезнь поражает мужчин возрастом от 45 до 92 лет. Средний возраст людей, у которых диагностируется заболевание, составляет 60-70 лет.

Рак простаты зачастую обнаруживается совершенно случайно. Наиболее частыми по смертности заболеваниями после рака легких являются РПЖ (рак предстательной железы) и РМЖ (рак молочной железы).

К сожалению, рак простаты на начальной стадии практически невозможно отличить от аденомы предстательной железы (латентная форма без клинических проявлений). В связи с этим многие больные обращаются за помощью к специалистам на поздних стадиях (манифестная форма, которая клинически подтверждена, развивающаяся у 8 из 10 больных).

Факторы риска, способствующие возникновению и развитию атипичных клеток:

• химические канцерогены
  • опухолевидные вирусы
  • ионизирующая радиация
  • отягощенная наследственность
  • калорийность пищи (рацион с высоким содержанием животных жиров)

Клинические проявления заболевания

Основными признаками, по которым можно определить рак предстательной железы являются дизурия, обструкция мочевых путей. Всё это происходит под воздействием атипичных клеток на различные органы и системы.

Рак простаты зачастую распространяется и на другие органы, такие как, семенные пузырьки, мочевой пузырь, близлежащие лимфоузлы. Рак предстательной железы в некоторых случаях может воздействовать на прямую кишку, однако это случается нечасто, потому как эти органы разделяет достаточно прочная анатомическая перегородка. В связи с этим на тазобедренные суставы, повздошные кости, кости таза рак предстательной железы распространяется гораздо реже.

Причины и развитие рака предстательной железы до конца не выяснены. Специалисты утверждают, что заболевание возникает в связи с гормональными нарушениями у мужчин пожилого возраста и представляет собой гормонозависимую опухоль, рост которой стимулирует тестостерон. В связи с этим мужчины, у которых высокий уровень тестостерона в крови чаще подвергаются данному заболеванию.

Рак простаты в 3D

Одним из наиболее действенных приемов исследования на сегодняшний день является ректальная пальцевая диагностика. Если у больного есть опухоль, то врач, скорее всего, обнаружит достаточно плотную, асимметричную предстательную железу с тяжистыми простатами. Данный вид диагностики позволяет обнаружить ранние стадии рака простаты.

Следует отметить, что такой метод диагностики, как лабораторное исследование крови, считается малоинформативным, потому что позволяет получить информацию лишь о последствиях четвертой, заключительной стадии заболевания.

Большое значение при лабораторно-диагностическом исследовании имеет цитологическое изучение секрета предстательной железы, которое дает возможность обнаружить наличие опухолевых клеток.

Также следует обратить внимание на ультразвуковое сканирование, урографию, биопсию, рентгенологическое и радиоизотопное исследования, компьютерную томографию. Лечение заболевания проводится лишь после прохождения полного комплекса исследований.